- Хватит. - дышу очень часто. Тяжело. - Я ничего не должна тебе. - Цежу сквозь зубы,пытаясь совладать с громыхающем в груди сердце.
-Смелая стала? - огромная ладонь перемещается на ребра,сжимает так,что голова идет кругом. - Ничего. Я это исправлю.
Угрожающие прикосновения мужчины обжигают. Жалят точно электрический разряд. Но внезапно горячие руки Пэйтона исчезают с моего тела и там,где кожа секунду назад горела теперь царствует ледяной холод.
Мураймре откидывается на спину,не выпуская меня из плена бесчувственных айсбергов.
- Слишком много говоришь,птичка. Пора применить твой рот по назначению.
Ублюдок!
Но выхода у меня нет. Лучше сама,чем он заставит.
Кончиком пальцев касаюсь холодной пряжки ремня,пытаюсь не думать о неизбежном и под звук металлического звяканья расстегиваю брюки. Приспускаю их и чувствую,как щеки начинают полыхать. Темная ткань облегает напряженную плоть,словно вторая кожа. Внутри все сжимается. Но на этот раз не от страха.
- Нравится? -саркастично интересуется Мураймер,от чего кровь в венах начинает буквально кипеть. Но не от его высокомерия,а от того,что ответить «нет» не смогу.
Страх притупляет нарастающее раздражение. Бояться поздно. Худшее уже случилось. Он нашел меня. И последнее,что я должна делать,это трястись перед ним.
Смотрю на него,стиснув зубы с откровенной ненавистью во взгляде,и поддеваю резинку мужских трусов пальцами,но тут же ощущаю на затылке острое жжение.
- Я задал вопрос.
Безжалостные глаза за мгновение оказываются в опасной близости. Пэйтон сильнее сжимает пятерней мои волосы,срывая с губ болезненное шипение. Однако больше он ничего не получает.
Мураймер бесшумно обнажает зубы в слабой улыбке,под которой читается скрытая угроза,но вновь отстраняется,вальяжно откидываясь на сиденье.
- Продолжай. - холодный приказ прилетает как удра хлыстом.
Растоптав жалкие остатки собственной гордости,я высвобождаю каменный член и тут же обхватываю крепкий сток в рукой. Сдавливаю так,что вынуждаю его дернуться. Стараюсь смотреть только на непроницаемое выражение лица Пэйтона,чтобы заглушить разгорающееся внизу живота противоречие. Лица,с красивыми правильными чертами,которое я ненавижу всем своим израненным сердцем.
Начинаю плавно водить вверх-вниз,ощущая под ладонью гладкую,с выпуклыми венами плоть. Кадык на шее дергается,после чего он расслабляет галстук и даже расстегивает верхние пуговицы на рубашке. В глазах мужчины выпихивает что-то пугающее. Первобытный голод.
Я и сама сглатываю скопившуюся во рту слюну. Не хватило еще подавиться ей перед этим подонком.
Не выдержав реакции предательского тела,я наклоняюсь.
Обхватываю напряженную головку губами,пронизывая каждую клеточку в теле током. Мураймер вновь дергается,одновременно выпуская сдавленный вздох. Кто бы мог подумать,что этим мужчиной можно управлять,стоя перед ним на коленях. Правильно. Никто. И в следующую секунду я ощущаю на затылке тяжесть его ладони,а затем одним толчком он погружает а меня внушительного размера член. Наполняет собой до отказа. От неожиданности я мычу и впиваюсь руками ему в бедра.
- Зубы спрячь. - рычит с придыханием.
Выполняю,позволяя ему задевать нужный ритм. Голова начинает идти кругом. Разум затуманивает гребной похотью. Хочу,чтобы все это закончилось. Но секунда равняется с вечностью. И лишь глухие мужские стоны и непроизвольные слезы,обжигающие мои щеки,удерживают меня на краю реальности.
- Блять.. - выдыхает и сильнее сжимает волосы мне на затылке,вынуждая подчиняться каждой новой функции,происходящей у меня во рут.
Челюсть уже начинает сводить,но внезапно он грубо дергает мою голову назад,освобождая от изнурительной пытки. В горле саднит,но мерзавец провоцирует меня выгнуть другой грудь,и с гортанным стоном изливается прямо на нее. Из последних сил упираюсь в его колени,желая увеличить дистанцию. И он помогает,резко отпустив меня,от чего я падаю прямо на задницу. Жадно хватаю необходимый мне воздух,ощущая,как теплая сперма медленно стекает с моей груди,которая судорожно вздымается вверх после каждого вдоха.
Мураймер так же тяжело дышит,сидя с откинутой назад головой. Его мощная ладонь по-прежнему сжимает все еще твердый член. Животное.
Свободной рукой он на ощупь находит мои вещи и небрежно швыряет их в мою сторону.
- Одевайся.
YOU ARE READING
сожги дотла
Fanfiction- Думала, не узнаю? - мрачный голос бьёт по нервным окончаниям и мне становится сложно дышать. - Вы... меня с кем-то перепутали.- жёсткие пальцы до боли впиваются в подбородок, вынуждая запрокинуть голову и встретиться с пугающим взглядом мужчины ...