Свобода
Переместившись в дом к Егору*
~Ань, ты такая красивая- улыбаясь произносит парень
На что девушка лишь смеётся. После улыбается очаровательной улыбкой и целует парня в щёку.
Егор же походу хочет большего и затягивает девушку в страстный поцелуй. Та же бесстыдница и не сопротивляется, а наоборот охотно отвечает своему учителю.
~не стыдно ли тебе вытворять такие вещи со своим учителем?- ухмыляется Егор
~не стыдно ли вам вытворять такие вещи со своей ученицей?- также ухмыляясь отвечает вопросом на вопрос Аня
~вот же грязная девчонка- схватив её за волосы рычит парень
Горячие поцелуи. Сначала на лице, потом на шее, затем всё ниже и ниже. Сила и власть в каждом движении. Горячие руки на груди, талии, бёдрах. Она что-то хрипло бормочет.
Он целует её грубо и властно. Как целуют, когда хотят насытиться губами до конца. Легко, он скинул с неё всё одежду, положил на кровать и, быстро раздевшись, лёг сверху. Его губы, руки, слова она потеряла голову.
Она стала готова на всё. А Егор всё растягивал кульминационный момент. Ему нравилось терзать и дразнить её. Наконец, они слились воедино, и мир внезапно стал из серого и тусклого ярким и красочным.
Ей так не хочется, чтобы он останавливался. Стон. Стон истинного наслаждения вырывается и замирает в воздухе. В безотчётном порыве она разводит ноги и выгибается навстречу, навстречу... Егору...
~пожалуйста...- слышит она собственный шёпот
Он смягчается. Но после резко вдалбливает девчонку.
~что пожалуйста?- с ухмылкой спрашивает он
~не останавливайся- прошептала она
~ну раз ты просишь, то слово дамы закон- улыбаясь произнёс парень
Он резко остановился и вышел. Не поняв ничего она лишь смогла заскулить.
~я продолжу уже дома так, что собирайся- сказав это он поднял свои вещи и начал одеваться
Аня же неудовлетворённая подскочила одеваться.
~ты знал, что ты мудак- зло проговорила девчонка
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из школьницы в личную шлюху/ Egorship/18+
Novela JuvenilОн самый опасный тип в мире, но его внешность особо не раскрыта. Он приходит в школу работать учителем и там находит ученицу.... Которую подчиняет себе. Он заставляет её делать всё что он захочет, но даже если вдруг он её полюбит какие будут их от...