Я рядом

247 18 4
                                    

Танжиро подошол к Муичиро и сказал.
Тан:Сил нет...
Танжиро упал в обморок а Муичиро подхватил его. Муичиро и Ренгоку побежали к палате там они положили Танжиро на кровать и сидели возле него. Тот спал себе спокойно. Танжиро снился странный сон.

                   ~Сон~

Танжиро шол по кварталу Красных фонарей там много народу шли по своим делам а Танжиро шол не зная куда и тут он падает в безну. Упав на какого-то человека тот встал и посмотрел на человека на которого упал. Это был Гию Томсона.
Тан: Извините Томиока-сенсей!!
Том: Ничего страшного..
Томиока встал с Земли и предложил пройтись по саду. Танжиро согласился и пошол за ним придя в сад Томиока подошол к Танжиро и обнял его носом вдыхая запах Танжиро. Танжиро стоял и чувствовал тяжёлой дыхание Гию который начал целовать его.
Том- Танжиро ты мне нравишься
Гию нежно поцеловал Танжиро в губы как будто если на них надавить они развалятся. От шока Танжиро при открыл рот дав Томиока шанс. Что он и сделал. Томиока поднял Танжиро и понëс в свою комнату. Танжиро и не сопротивлялся и не отвечал.

Томиока положил Танжиро на футон и начал по тихоньку снимать одежду музея Танжиро. Тот в свою очередь повалил Гию и сел на пах. Взяв интеативу на себя начал раздеваться ëрзая полком по паху Гию провоцируя его. Сняв с себя верх Танжиро начал снимать с Гию одежду. Через пару минут те были голыми. Танжиро лежал на спине с раздвинутыми ногами а Гию стал мачить свои пальцы своими слюнями после Томиока вставил один палец. Танжиро просто наличие от дискомфорта с низу через несколько минут Томиока вставил ещë один палец. Тут Танжиро стал от боли ниже пояса. Ещë через несколько минут Танжиро стонал от наслаждения. После Танжиро кивнул намекая что можно вставить намного больше. Гию вынул пальцы и потихоньку начал вставлять свой член в анал Танжиро тот простонал от боли . Гию остановился на половины пути чтобы его любимый привык к размеру. После Танжиро кивнул головой в знак того что Гию может двигаться. Гию постепенно ускорил темп и когда он начал ускоряться из уст пасива выдали настолько желанные стоны что было тяжело сдерживать себя. Танжиро закрыл рот рукой но Томиока убрал его руку и произнëс.
- Не надо сдерживать свои стоны сладкий
Танжиро поцеловал Гию в губы а тот поменял позу так как Танжиро было неудобно

////После кхм кхм/////

- Сладких снов солнце..
После Гию обнял Танжиро за талию и на этом сон обрывается. Танжиро проснулся ближе к утру весь красный и возле него сидели Муичиро и Рангоут они спали. Танжиро быстро пошол в туалет так как надо было сделать водные процедуры . После он лежал на футоне и думал почему ему приснился этот сон. Он не как не понял намëка от судьбы что это не случайно. (Спойлер следующая глава с 18+🫡)

---------------------
Извините за долгое отсутствие просто у меня мало свободного времени и пока что главы будут выходить намного позже чем я предполагала
😓😓😓😓😓😓😓😓😓😓
(*´∨'*)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 19 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты мой лучик света 💞  Место, где живут истории. Откройте их для себя