Это точно не конец!

801 38 5
                                    

Блин вчера было в падлу делать часть((( на часах у меня сейчас 00:10 думаю где-то к 02:30 закончу если конечно не захочу посидеть в тт или ещё где-то. Короч приятного чтения♡

____________________________________

Э-эд
Х-хрейд
Н-натаха
Г-гречка
Б-блум
Хд-хданил
К-клайп
Бн-банан
Кт-костя
А-ашан

Э: чо у вас с лицами? Не рады нас видеть?

Бн: вы что тут в бутылочку играли?

Х: не бойсь на поцелуй)

Б: ааа.. ну...

Г: мы хотели сыграть!!! Но вы не вовремя пришли!!

Кт: а значит нам уйти верно?

Н: не ну раз пришли, так уж и быть оставайтесь. В следующий раз подольше гуляйте!

Э: ладно, сейчас пойдём серию амонга записывать. Давайте у вас к подготовке 20 минут!

Все ребята разошлись по комнатам и начались готовиться к серии.

Иксданил: как думаешь девчонки расскажут им?

Клайп: не думаю, раз они соврали что мы только хотели поиграть то точно не сдадут.

Началась серия. Записывали долго. Клайпа в конце сильно бомбило из-за кости и эда.

Э: так ладно серия записана, сейчас ночь так что можете идти спать.

Все вышли из майна и даже немного позабыли что было в серии. Но клайпа до сих пор сильно бомбило и он был очень зол.

Иксданил: клайп не горячись. Это всего лишь серия амонга! Не чего же страшного не будет.

Клайп: хм интересно. Тогда почему тебя просто за борт кинули. А МЕНЯ ЭТИ ЛИЛИПУТЫ УБИЛИ!

Иксданил: ну немного не справидливо но всё равно. Говорю ещё раз, это просто запись ролика, нечего страшного в этом нет.

Клайп просто обижено сидел на кровати и не слушал его.

Иксданил: ладно я пока что пойду в душ. А ты пока остынь.

Он вышел, но Миша ещё больше разозлился. Со злости он хотел просто разнести все что видел, но сдерживал себя.

*Лучше таблеток выпить, а то долго я так не протяну*
(ну и чё что он пьет лекарства? Это типо успокаивающие, вот такой он у меня психованный в фанфике)

Он достал из кармана лекарства и уже хотел и выпить но спомнил что их нужно напивать. Ему пришлось спуститься на кухню, где каким-то образом сидел банан.

Почему он так смотрит? Место, где живут истории. Откройте их для себя