6

2.4K 73 13
                                    

Утро
Я проснулась с болью в голове и размазанным макияжем встав с кровати я оглянула себя в зеркале и ушла в ванну сделать всю рутину ., умывшись я вышла с ванны на столе уже стоял завтрак поев я помыла посуду , и пошла одевать школьную форму .

Одевшись я взяла сумку  и прошла в коридор , обув свои сапожки , я взяла сумку и вышла с дома перед этим закрыв за собой дверь

Как только я вышла с подъезда меня уже поджидал турбо оглянув того , я подняла нос к вверху и пошла дальше обронив на него краткий взгляд .

Зайдя за угол меня за руку схватил турбо и повернул к себе .

— Пожалуйста послушай .

— что слушать ? Ты меня обманул , пожалуйста не ходи за мной , я не хочу тебя видеть рядом с собой пожалуйста, я устала от тебя , ты ломаешь мне жизнь .

— Кристин прости меня пожалуйста, я не хочу тебя терять , да я был в отношениях но как только мы тогда встретились я понял что ты мне очень сильно понравилась а как мы начали общаться, я понял что потихоньку влюбляюсь, прости меня пожалуйста, сегодня дискач в дк если ты пойдешь туда , я пойму что ты меня простила а если не прийдешь , я пойму что я оставлю тебя , но я не когда не дам тебя в обиду .

— хорошо я подумаю , только оставь меня в покои пожалуйста хоть сейчас.

Сказав это я кратко посмотрела ему в глаза и развернувшись ускорила .

• •
После уроков я вышла с здания и оглянула территорию.

Около школы стоял марат , я подошла к тому и обняла его .

— ты кого тут ждешь?— спросила я и оглянула того и мы направились за пределы школы что бы я закурила

— да вообще Айгуль а так если мы с тобой встретились то ..., слушай Кристин , турбо козел и я не отрицаю этого , но человек и в правду дорожит тобой и я уверен в том что он влюблен в тебя .

— маратик , спасибо за поддержку , но я сейчас не хочу об этом говорить, встретимся в дк .

— ну как знаешь сестрёнка — сказав это парень приобнял меня , а я докурив выкинула бычок ., и мы разошлись по разным сторонам .

•••
Зайдя домой я кинула сумку на пол и пошла мыться .

Как только я сделала всю рутину я глянула на часы , через 20 минут дискач значит пора выходит

Накинув мамину шубу , я вышла с дома закрыв дверь .

•••
Пока я шла за мной ехала какая то черная машина и как только она доехала до меня открылось окно .

— Как зовут ?— сказал парень выглядывая из окна тачки .

Я только кинула краткий взгляд и пошла дальше .

И вот я вижу своих ребят и турбо которой обсуждает что то с Маратом и пожимает ему руку

— не знакомлюсь .

— ой какая гордая , с кем ты ?

— с универсамами , и у меня парень есть .

— кто этот счастливчик?

— турбо .

— ааа, а как зовут то ?

— да я же сказала не знакомлюсь .

— ну ничего ты еще вспомнишь меня .

И тут я резко побежала к ребятам

А машина направилась в мою сторону.

Как только я добежала , я чуть не упала но если бы не сильные руки турбо я бы точно разбила нос .

— ты почему бежала ?— нервным голосом спросил тот и оглянул меня .

А я молча оглянула того и крепко обняла того, парень сначала не понял а потом еще крепче обнял меня

— я тебя прощаю...— шёпотом сказала я и посмотрела на ту машину , а парень же начал улыбаться во все 32 зуба а пацаны смеяться .

Мы зашли в дк , и сразу же пошли по парам , а я же осталась стоять с турбо и мы о чем то общались .

Как тут начался медляк.

Парень пригласил меня на танец, я согласилась и как только мы зашли в толпу парень аккуратно взял меня за талию а я же положила руки на его торс , так как он был очень высок для меня .

Половина танца мы танцевали как тут меня кто то задел и я чуть не упала

— ты че слепая что ли ?шалава .— сказал какой то парень и усмехнулся

— слыш ты кого шалавой тут назвал — сказав это турбо с размаху врезал тому по щеке и началась драка .

Я пыталась оттащит того , но тот только случайно задел меня плечом и разбил мне нос , как только адидас это увидел он взял меня под руку и отдал меня зиме а потом пошел разнимать парней

Я уселась на корточки а парень подал мне салфетку

—больно ?... давай я за пивом схожу оно холодное — сказав это парень улыбнулся  .

— не надо ...— усмехнулась я и оглянула зиму который подал мне руку что бы встала .

И тут мне резко становится плохо и теряю сознание

Слово пацана ||турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя