И снова долгожданная ночь вдвоём.
Комната наполненная любовью и яркими лучами солнца,просачиваемые сквозь лёгкую тюль.Справа спит парень,слегка посапывая,а слева звенит назойливый будильник.
Отключив его я не стала будить Олега.
Решила порадовать его и приготовить самый вкусный завтрак в его жизни.Заглянув в холодильник, я увидела,что у моего холостяка буквально там повешалась мышь.
Я заказала доставку продуктов.
Прошло 40 минут. Завтрак был на столе,а Олег до сих пор в кровати.Сегодня у него вроде как выходной,поэтому будить не стоит.
Я занималась своими делами,а точнее слушала музыку в наушниках.
Засмотревшись в окно,я начала выпадать из этого мира. В моей голове было слишком много мыслей,и я словно путалась в них,погружаясь на дно все быстрее и быстрее.
Я не видела нечего вокруг,но почувствовала чьи-то руки на плечах.
Повернувшись,я желала видеть Олега,но сзади ни кого не было.
Странно,но я точно что-то чувствовала..
___________________________________________Спустя пару минут парень соизволил проснуться и прийти на кухню.
-Эви,доброе утро - поцеловав меня сказал Шепс.
Давно не спишь?-Давно, на стол взгляни.
На столе красовались два футуристичных блюда и две ароматные чашки кофе.
-Эви,да ты чудо.. - обнимая сказал парень.
-Прошу к столу,Шепс)
___________________________________________Позавтракав,Саша предложил съездить в их с Олегом мастерскую и подготовить ее к новому сезону.
Мы согласились и через час были уже там.
Всегда заходя внутрь я чувствовала невероятную энергетику.
Энергия Олега и Саши были пропитаны в амулетах и талисманах,а ведь всем известно,какая она сильная,когда Шепсы воссоединяются..
Стены пахли магией,а главный зал
мудростью и таинством.-Что чувствуешь? - будто читая мои мысли,спросил Шепс.
-Здесь такая энергетика,Олег.. Хотелось бы тут навсегда остаться..
-Иногда хочется сделать точно также,Эви.
Из-за угла показался Саша.
-Привет,голубки,как настрой?) - озаряя нас своей улыбкой спросил Саша.
-Привет,хах,позитивный)
-Это замечательно,а у тебя,братец?
- хлопая Олега по плечу продолжил мужчина.-Солидарен с Эвой.
-Вот и отлично, вдвоем быстрее справитесь)
__________________________________________
Саша был необычным человек.
Он очень интересная личность. У него интересная философия,которая с детства была мне интересна.Его манеры и общение совсем отличались от брата. Но это не мешало ему оставаться тем дружелюбным и милым Александром.
Да,может я и не знаю,какой он человек на самом деле,но хочу верить в то,что хоть в чем-то я оказалась права.
С ни мы очень быстро сдружились,он был для меня,как брат,которому всегда можно было выговориться.
__________________________________________Так и случилось,что справились мы с Олегом довольно быстро.
Нечего сложного мы не делали,лишь прибирались и красиво все расставляли.
__________________________________________
Прошло пару часов,и уже наступил вечер.
Посидев немного в кафе и попив чаю,мы с Олегом решили прогуляться.
Идя в доль набережной,нас обдувал прохладный ветер.
Огни города освещали дорогу,а проезжаюшие машины нарушали наш покой.
Мы просто гуляли за руку.
Разговаривали.
Много разговаривали, пытаясь узнать друг о друге все.Мне это даже нравилось. Я всегда любила слушать своего собеседника.
Присутствие Олега так расслабляло разум,и вроде бы все хорошо,но я снова увидела его..
_______________________________
Дорогие читатели,очень хотелось бы послушать ваше мнение.
Стоит ли описывать и вообще писать интимные сцены.
Боюсь,что кому-то это будет неприятно,поэтому и спрашиваю.
Того,о ком я пишу-несуществует.
Это просто персонаж.
Поэтому я не в коем случае не сексуалезирую Олега Шепса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не случайная встреча
RomanceВ моей жизни все идет под откос. Плохое здоровье,смерть родителей и брата,моральное состояние,но все меняется с приходом его. Он заставил жить меня,но на долго ли?.