"Он, как Австралия, переворачивал всё с ног на голову".
Пробуждение после пьяной ночи никогда не бывает лёгким, последствия в виде головной боли — обычное дело. Иногда вселенная издевалась над Саммер вот как этим утром: голова болела у неё, а не у сладко спящего в соседней комнате Ландо. И причина была в том, что пока ещё ничего не подозревающий Норрис стал героем дня из-за необдуманных публикаций в социальной сети.
Единственный положительный момент в том, что не Уоллен придётся разбираться с этим кошмаром, к счастью, на фото не было видно её лица. А вот команда Макларен, работающая с общественностью, сейчас, наверное, сходила с ума. Чтобы отвлечь внимание фанатов от личной жизни пилота, им придётся придумать сильный инфоповод, способный сместить одну новость другой.
На часах показывало десять утра, и так как у Саммер не было дел в офисе, она решила отправиться на пробежку и заодно купить вкусный кофе для себя и, возможно, для ночного кошмара, поселившегося у неё дома. Он, конечно, не заслужил её доброты, но ему и так предстоит непростой день.
После интенсивной тренировки Саммер зашла в кафе «Чарли» на Вуд Грин, где в ожидании заказа в тысячный раз за это утро открыла инстраграм. Там всё ещё было жарко из-за загадочной девушки Ландо, но, открыв сообщения в директ, она увидела, что Шарль написал ей, и почему-то забеспокоилась. Не то чтобы был повод для этого, но интуиция подсказывала, что речь пойдёт о Норрисе.
charles_leclerc: Ландо у тебя?
Она не знала, что ответить. У неё не было ни единой мысли о том, почему он спросил об этом. Как понял? Или просто предположил? Или Норрис ему что-то успел написать перед тем, как уснуть? Саммер всё больше ощущала тревожность, несмотря на то что не сделала ничего, что могло бы навредить её репутации. Ей нечего скрывать, в конце концов, это Ландо устроил никому ненужную шумиху.
summerwallen: Да.
Леклер ответил спустя минуту, и это навело на мысль, что он ждал.
charles_leclerc: С ним никто не может связаться. Мне написала его сестра, она беспокоится.
summerwallen: Он, вероятно, ещё спит, но я передам.
Шарль прочитал сообщение, но больше ничего не ответил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Race To My Dream | Charles Leclerc
FanfictionПеред стартом нового сезона Формулы-1 Саммер Уоллен получила приглашение на должность специалиста по связям с общественностью в команду Мерседес. Ей предстоит наладить отношения с коллегами, справиться с кризисными ситуациями, связанными с фанатами...