"Пожалуйста, не заставляй меня, ждать.
Пожалуйста, не влюбляйся в кого-то другого.
Смотря в твои пустые глаза в последний раз,
Я скажу: "встретить тебя - это было прекрасно" " - записки сумасшедшего.Enchanted Taylor Swift
- УЧИТЕЛЬ! ЁНБОК! ВЕРНУЛСЯ ПОТЕРЯННЫЙ АНГЕЛ ТАНПУНАМУ ИЗ СЕМЬИ БАН! Он, он сейчас в госпитуме и... Не ранен, всё хорошо, то есть ранен, но чуть чуть, а ещё там его семья! Они...
- Чимин, ради Дэуса, почему ты не на уроке?
- Учитель, Феликс ведь столько за него переживал, как я мог? В-вы меня накажете? - ангел с розовыми волосами дует губы, а Сынмин уже знает, что его предназначением будет ангел хороших вестей.
- Разве можно наказывать ангела, что приносит хорошие вести, Чимина? Иди на урок!
- Я вас люблю учитель! - слышится на последок мелодичный тонкий голосок старшеклассника. Такая же мелодия начинает играть в душе Феликса, поначалу лёгкая светлая и с каждым вдохом она становится всё громче, а стуки сердца чаще, по венам растекается тепло собираясь в области груди, что он просто хватает правой рукой это место и слегка сжимает. Улыбается как безумец. Банчан вернулся. Банчан жив. В ноздри словно бьют приятный запах цветов, выпечки и его комнаты Чана, перед глазами его широкие плечи, сильные крылья и спакойный взгляд, разведённые за спиной руки. Феликс Банчана всего знает. Он его всего за эти годы выучил. Каждую черту лица, каждый элемент одежды, каждую искру его поведения, что может предсказать его настроение. Феликс хохочет, а Сынмин смотря на него вздрагивает в очередной раз прежде чем помахать головой из стороны в сторону и дать своему сияющему ученику очередной жизненный совет.
- Ёнбока, береги своё сердце. Оно у тебя чистое и хрупкое. Легко разобьётся...
- Банчан... Банчан верн... А? Вы что-то сказали учитель Ким? - он поднимает непонимающий взгляд на учителя, но тот ему лишь улыбается:
- О, Дэус... - хватает своего ненаглядного бело... Уже фиолетово-белого ученика за запястья и направляется к выходу. У того сердце с места выпрыгивает с каждым шагом, ведь Банчан вернулся. Вернулся тот в кого он годами так сильно влюбился...
- Может полетим учитель? В коридоре ведь никого нет? - и приятно удивляет то, что учитель расправляет свои белые, с виду обычные крылья и намекает Феликсу, чтоб он сделал тоже самое, а при виде внутренних узоров крыльев Ликса тот комментирует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангелам и Демонам вместе не быть
Hayran KurguОт автора: Я отдала душу этой работе, любите её! 🧡🍂😭 - извините я... боже, это, вы, я... - "я, вы" ты говорить умеешь? - теперь Джисон разглядывал его всего: изящные огромные крылья, с огненно красными кончиками, красные глаза и... - чего устави...