Переехав в Москву я поступила в гимназию. менталитет отличался от моего прошлого места жительства. не было никаких издевательств, я со всеми сразу подружилась. класс достался очень дружный и приветливый.
я начала заниматься спортом, и ходить в художественную школу.
вот моя жизнь начала налаживаться. изменения, как внешне, так и внутренне, не заставили себя ждать. уже примерно к концу 9 класса я стала более спокойная, терпеливая, перестала всегда во всём винить себя. золотистые волосы стали ещё длиннее, фигура стала более женственная, начала чуть подкрашиваться.сдав огэ на отлично, я отправилась в беззаботное лето, которое пролетело со скоростью света. все каникулы я гуляла с друзьями, путешествовала с родителями, занималась саморазвитием. я ждала новый учебный год, задумывалась о подготовке к экзаменам, но в один прекрасный августовский день, мама ошарашила меня не самой приятной новостью.
- Дашуль, нам с папой предложили хорошую работу. мы с ним будем очень редко появляться дома, я прошу тебя снова переехать к бабушке
- нет, мам. я не хочу снова жить в Казани. мне уже 15, я смогу одна оставаться дома.
- я прошу тебя, мне так будет спокойнее. и бабушке там одной тяжело
мне ничего не оставалось, как только смириться с этой новостью, и собирать чемодан .
по дороге к бабушке, я очень много размышляла о том как мне дальше жить, и как вести себя, казалось бы уже в забытом давно обществе. единственный человек из Казани с которым я общалась всё время, пока была в столице, это Женька. только встреча с ней, меня радовала.
я уже вижу знакомые улицы и здания. как всё внутри заныло и закололо. больше меня разочаровывала школа. ком встал в горле от прошлых воспоминаний. ну ничего я сильная, я справлюсь.так это всего лишь школа, тут ничего такого, тем более я в ней уже училась, успокаивала я себя.
- пока бабуль.
- пока пока.
выходя из подъезда, около двери стоял мальчик, лысенький такой, по всей видимости до стрижки был блондин, незажившая садина на носу, ещё заметила часы на руке
- сколько время? поинтересовалась я
- 7:38, ты в школу идёшь?
- да, вот новенькая
- о, я тоже на линейку иду, и если уж ты новенькая, я могу проводить тебя до школы
- да, спасибо, было бы славно
пока мы шли с ним до школы, я узнала что его зовут Андрей, он живёт в моём подъезде на 2 этаже, ещё учится со мной в классе.
подходя к школьному двору, мы с ним разошлись. я сразу побежала искать Женьку, как только нашла её, заключила в тёплые и долгожданные объятия.
- я так скучала Даря
- я тоже соскучилась по тебе Женька.
после линейки мы направились в класс, но перед этим меня остановила классная руководительница, и сказала что бы я вошла с ней чуть позже, поскольку меня нужно представить классу.
ну вот всё, через секунду откроется дверь, я перешагну порог и увижу все те лица, которые пыталась так долго забыть.
- дети, это ваша новая одноклассница, всего скорее вы уже знакомы, она раньше училась у нас
пока учительница меня представляла, я осматривала класс, пыталась каждому посмотреть в глаза, но когда мой взгляд упал на последнюю парту первого ряда, сердце на секунду замерло. на секунду задумалась о прошлом, но поняла что сейчас это не имеет смысла. этого человека нужно вычеркнуть из моей жизни.через мину прозвенел звонок с урока.
- даша, пойдём с нами отмечать начало учебного года. предложила Женя
- ладно, пойду
подруга обрадовалась, и обняла меня.
сразу после школы мы пошли на какую то детскую площадку во дворе. кто то уселся на лавочку, а кто то, как и я сели рядом на траву, поскольку не хватило места.
слышу кто то походит к детской площадке, одновременно звеня бутылками в пакете. как объекты приблизились чуть ближе, по голосу сразу поняла, что это Андрей и Марат. обойдя всех тех кто сидел на траве, он подошёл к лавочке, и начал здороваться с ребятами, находясь уже спереди меня. но далее произошла одна из самых неловких и неприятных вещей. Марат чуть отходит назад, и спотыкается об мою ногу. поднимается с земли, и садится напротив меня на корточки
- так это же наша новенькая. кося под дурочка, он якобы не понял кто я
он берёт прядь моих золотистых волос, и начинает крутить на пальце, от чего локон начал завиваться. всё внутри перевернулось, он так всегда делал в детстве, удивлялся почему у меня кудрявые волосы. этим действием он давал понять, что он всё всё помнит
ВЫ ЧИТАЕТЕ
марат, ты же дал слово пацана..
Hayran Kurguот любви до ненависти, как оказалось был всего один шаг. мой лучший друг, стал моим лучшим врагом