Очнулась я уже в качалки у парней , оглянувшись рядом со мной спал на стуле побитый Валера держа мою руку
* бедный мой ...*
Аккуратно привстав , я поцеловала того в щеку из за этого он проснулся , как только он меня увидел сразу же начал улыбаться.
— мышка ты очнулась наконец-то!— сказав это парень окутал меня своими объятиями такими теплыми и родным что ли ..
— ты чего все хорошо же ...
— я тебя ударил сегодня на дискаче случайно, прости меня пожалуйста..
— Валер все хорошо же я тут я рядом !
Тот оглянул мою лицо и улыбнувшись уже хотел поцеловать меня но тут в комнату врывается зима адидас и моя мать
Как только та меня увидела сразу же подбежала ко мне и вырвав меня из объятий заключила в свои .
— доченька все хорошо с тобой ?, Они ничего с тобой не делали ?, почему у тебя нос разбит ?, что они с тобой сделали ?— сказав это она злым взглядом провела по турбо и начала меня поднимать.
— мам да всё хорошо правда !, они ничего не делали!— сдачу богу , все пойдем домой .— сказав это мама меня вывела из комнаты и я даже не успела попрощаться с ребятами .
*у ребят*
Я думал все кранты девчонки — сказал зима и посмотрел на турбо и сразу же отхватил от Адидаса , те начали ржать над реакцией зимы и вышли с комнаты .
— ты вот мне скажи она тебе и в правду нравится?— резко задал вопрос адидас к брюнету .
— да , и даже очень, можно сказать я влюблен в эту девочку.
— а что с Аней тогда у тебя было ?
— ничего , и надеюсь она не разрушит наши отношения с мышкой , моей мышкой
— а почему ты думаешь что ты у нее ?, может у твоей мышки таких как турбо дохера ?— сказал зима и тут началась драка между ребятами а адидас опять всех разнимал .
•••
Прийдя домой , я сходила в душ , мама обработала мне нос и отправила спать , как только я коснулась подушки я сразу же отключилась