Прошел месяц после нашей встречи, я училась и шла домой и так всегда пока ребята не устроили в дк тусовку .
Меня позвала Айгуль и я конечно согласилась так как она стала очень дорога и самый близкий человек в этом городе так как после нашего разговора с Валерой я отреклась от него и от его компании да и к тому же этому человеку тоже было все равно на меня .
И вот я уже собираюсь с Айгуль у нее дома и одеваю свитер и лосины и отцовскую Олимпику .
Как только мы закончили мы сразу же побежали в дк .
•••
Прибежав туда , мы отдали вещи и пошли на вверх и тут я вижу марта и зиму парни сначала не увидели нас и как только марат увидел Айгуль он сразу же улыбнулся той и подошел к нам— привет Айгулинька ... тот приобнял её и кратким взглядом поздоровался со мной я махнула головой в знак приветствия и тут на мои плечи кто то кладет руки я сразу же повернулась это был адидас
—мышка привет , давно не виделись ты как ?, как твои дела ?, что нового у мамы ?
— все хорошо, у мамы сняли вторую комнату для каких то фильмов а так все хорошо вот скоро экзамены готовлюсь к ним .
— а ты не знаешь кто снял ?
— не знаю 🤷 , сказала какие то молодые ребята похожие на вас
И тут я поняла что это они сняли вторую комнату
— и как продвижение ?)
— все хорошо надеюсь все будет нормально.
Я улыбнулась тому и пошла здороваться с ребятами как вдруг меня кто то хватает за руку и тащит это была Айгуль и она вела к компании универсама .
Честно внутри все сжалось когда я увидела его ... что тот обжимается с какой то девочкой и шепчет ей что то
Подойдя я обнялась с зимой и пальто и приобняла Лампу .
И тут он поворачивает на меня свою голову как тот меня увидел он сразу же замолк и что то сказал девушки и та сразу же ушла .
— так я считаю их надо оставить наедине ., так пойдемте ребята — сказал адидас и начал их сзывать в кучу ребят которые танцуют и тут мы остались наедине я решила уйти взять алко .
Но тот пошел за мной .
— мышка постой пожалуйста.— крикнул тот пока я уходила в даль от всего этого шума , выйдя на улицу в одном свитере я нервно начала закуривать сигарету , было очень холодно но из за шока я этого не чувствовала как тут на мои плечи падает тяжёлая куртка я поняла что это Валера .