13 часть

5.5K 209 47
                                    

Час дискотеки прошел совсем незаметно,ребята веселились.И вот наконец,парень лет 20,который всю дискотеку переключал песни,объявляет:
-Дорогие дамы и господа,играет песня,которую все так долго ждали.

Заиграла медленная музыка,ребята стали подходить к девушкам и приглашать их на танец.Адель стала глазами искать подругу,та же уже в обнимку стояла с адидасом младшим.Девушка поняла,что уже почти все были поделены на пары,лишь одна она стояла прижавшись к стене.И вдруг ее взгляд упал на темно-волосого парня,он направлялся в сторону Адель,девушку это очень насторожило.

?:Эй,красотка,как зовут?
Я:Меня...я вообще-то не знакомлюсь-проговорила я отчетливо с ноткой грубости,но парень был настойчив.
?:А че дерзкая такая,а?Я вроде по-хорошему,танцевать пошли,все равно одна стоишь.
Я:Я тоже вроде нормально объяснила,что не хочу.
?:Понял-парень подзадумался,после чего решительно схватил меня за свитер-Пошли говорю.
Это переходило все границы,да,я вроде как и говорила с ним грубо и даже уверено,но на самом деле было очень страшно,ведь понимала какие последствия меня могут ждать.
Я:Не хочу-прокричала я довольно громко,в надежде,что кто-то меня услышит,но музыка орала очень громко.

Тут я увидела силуэт за спиной настойчивого парня,чему была безумно рада.«Мой спаситель»

Т:Я смотрю у нас непонятливые есть.
?:Не понял,вопросы есть какие-то?-темно-волосый говорил это с таким пафосом,что мне стало противно от него.
Т:Девушка тебе внятно дала понять,что танцевать с тобой не хочет,а ты,что?Наверное не понимаешь.
?:Зато я хочу потанцевать.Пацан,че привязался,иди куда шел.Че за девку впрягаться будешь?Она же не твоя.
Т:Друг мой,не заставляй меня марать руки,по-хорошему иди отсюда к своим.
?:А то что?-парень харкнул мне под ноги.
Т:Ты сам напросился-Валера со всего маха врезал собеседнику кулаком в лицо,тот сразу же упал,из носа у него хлынула кровь.Турбо хотел продолжить драку,но со спины к нему подлетели Марат и Вахит,они стали сдерживать его.
Т:Иди,сука,отсюда,иначе пиздец тебе будет.

Пострадавшего оттащили и вроде как всё утихомирилось.Ребята разошлись,вернулись к своим парам,но ко мне опять направлялся парень,но на этот раз Валера.
Т:Адель,не хочешь потанцевать?На это раз со мной.
Я:Я...?Ну это-я задумчиво почесала подбородок,обдумывая ответ,долго не решалась,так как не хотела опозориться перед парнем,из-за того что никогда не танцевала медленных танцев и не умела.
Т:Соглашайся-парень смотрел на меня,словно щенячьими глазками,лишь бы я дала ему согласие.
Да и кто я такая,чтобы ему отказать,верно?
Я:Давай.

Моё ты солнце|ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя