🖤Ночь. Боль. Помощь🤍

280 14 0
                                    

Тёмная ночь. На улице людей уже нету только одна девушка с блондинистыми волосами, полностью погрузившаяся в свои мысли. Как вы поняли уже это Аллен.
МА- Мысли Аллен
МА: как же ахуенно гулять ночью по улице когда кругом тишина и нет людей.
МА: вот что она нашла в этом козле?! Я лучше его в сто раз!
А: СУКА, КАК ЖЕ ВСЁ ЗАЕБАЛО!

Прокричала она на всю улицу.
Кто не понял, Аллен рассталась с девушкой, а точнее это девушка рассталась с Аллен, потому что нашла ей замену. Прошло уже полгода, но Аллен не как не могла отпустить это расставание, ведь она очень любила свою девушку.
Блондинка очень любила гулять ночью. И этот вечер был не исключением.
Вернёмся к Аллен.

Ал: СУКА! Я ЗАЕБАЛАСЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПРИХОДИТЬ ДОМОЙ И ЧУВСТВОВАТЬ ОДИНОЧЕСТВО И БЕСПОМОЩНОСТЬ! - Кричала девушка чуть не плача и сдерживая слёзы.
И тут блондинка услышала позади себя грохот. Она обернулась и увидела вдалике силуэт какой-то девушки. Она лежала на земле и не могла встать.
Блондинка решила поинтересоваться что с ней.
Аллен подошла к девушке и поняла что та поскользнулась и упала. Сейчас же зима и везде скользко.
Ал: Девушка не сильно ушиблись?
Девушка-Д
Д: Ну если, честно говоря, то встать не смогу без вашей помощи
Аллен протянула ей руку, девушка взялась за неё и блондинка потянула её на себя. У девушки получилось встать.
Д: Спасибо вам)
Девушка направилась в сторону дома заметно прихрамывая.
Ал: Девушка стойте, я так понимаю? Вам ещё до дома далеко идти?
Д: Ну достаточно
Ал: Так, я я вижу, вы сильно упали, что даже хромаете, поэтому пойдёмте ко мне и посмотрим что у вас с ногой)
Д: Нет, спасибо, я как нибудь дойду.
Ал: Это был не вопрос
Аллен взяла девушку на руки и направилась к дому.
Девушка была немного в шоке.
Ал: так во первых как вас зовут, а во вторых не против если мы будем обращаться на ты?
Д: Меня зовут Лия, не против)
Лия-Л
Вот они дошли до дома и уже поднимаются на лифте.

Она заглушила мою боль своим поцелуемМесто, где живут истории. Откройте их для себя