7.

270 9 5
                                    

Дзено шел в никуда, шел туда, куда велели ноги..
До этого, У Дзено.
-Че-ерт, гребанный Тэтте, надо бы провеять голову, подумать как с этим поговорить..
Дзено быстро оделся, закинул куртку через плечо и пошел.
Потом, на следующий день.
Тэтте проснулся, сделал все водные процедуры, сидит за столом перед выходом в офис, как никак, уже скучно, а знакомых в Иокогаме нету.
Тэтте доел. Обулся и открывает дверь. Сразу запахло сыростью, но Тэтте не обратил внимания, он как маленький ребенок начал перескакивать ступеньки, юноша мягко улыбнулся. Надо же развлекать своего внутреннего ребенка, верно? Вообщем, он уже вышел, как увидел магазин решил зайти прикупить немного продуктов, так как в столовке не всегда годная пища.
Через 20 минут.
Тэтте вышел из магазина с большим пакетом еды, а рассчитывал на немного еды. Вообщем, не важно. Тэтте идет в офис, ветер сдувает челку, что Тэтте не совсем нравилось, но он уже подошел к офису, постоял у двери будто думая «может ну его?» но он все таки открыл дверь. Тэтте сразу почувствовал теплый воздух. Идите окончательно зашел в здание, закрыв за собой дверь, Тэтте сразу же поднялся с свою комнату, чтобы разложить продукты.
После, юноша зашел в общую комнату-никого. Потом он наконец хотел подойти к Дзено, хотя бы узнать, жив ли он там или нет.
Дзено в это время сидел за столом и рисовал каракули на листке, от безделья, вдруг услышал как к комнате подходит кто-то, но по пульсу и сердце биению сразу понял, что это его напарник, Дзено сразу встал, чтобы уже открыть дверь, Дзено подошел двери, и так раз таки послышался стук, Дзено мгновенно открыл.
У Дзено были растрепанны волосы, мятая одежда, это сразу было заметно в глазах Тэтте.
-Мм, ты как?-спросил Тэтте.
-Весьма отлично, чего пришел?
-Хотел поговорить.. Но если ты не готов...
-Заходи.-прервав Тэтте, сказал Дзено.
Тэтте зашел и повесил свою куртку на вешалку.
«Значит на долго..» пронеслось в голове слепого.
Дзено сел на стул, а Тэтте на кровать.
Тэтте резко застыл.
«Черт! Я же ему не сказал, что его любовь ко мне взаимна..Черт, черт, черт!» осенило темноволосого.
-Знаешь..-неуверенно начал Тэтте.
-Мм?
-Дело в том, что ты мне тоже нравишься...
-Только не говори что ты меня просто пожалел.
-Нет! Честно!
-Точно?
-Точно!
-Клянись, то что ты тоже меня любишь.
-А?.. А.. Клянусь!
-Хм.. Ладно, поверю.. и да, у меня еще один разговор имеется..
-Это еще какой?
-Все что между нами было, и если между нами что-то будет, то об этом не кто не должен знать.. Абсолютно.
-Ну.. Хорошо.
«Что он имел под ,,если между нами что-то будет,,?» разве может что-то не быть..
Дзено хотел было встать, как Тэтте резко сказал.
-Погоди! А между нами что-то может быть?..
Дзено ухмыльнулся, подошел и сказал на ухо..
-А вот это я скажу завтра, хорошо?-еще больше ухмыляясь проговорил Дзено.
-А... Да, хорошо!..
Тэтте покраснел.
Дзено открыл дверь.
-Я сейчас ухожу, соизволишь уйти?
-Ладно.
-Тэтте встал и вышел, а Дзено закрыл дверь, оба ушли в разные стороны, оба были ужасно рады, что хотелось всех левых людей крепко обнять.
Тэтте решили это немного отпраздновать, прикупив одну бутылочку крепкого, и пока что направляется туда, когда Тэтте вышел из офиса, Дзено сразу решил вернуться в свою комнату, он не хотел продолжать разговор, зная что может быть дальше ну и не смущать обоих.
Дзено сразу уволился на кровать и начал обнимать подушку, кусая ее, настолько он был рад, он сразу понял, что эта любовь взаимна, ведь когда он спросил тот самый вопрос, а тот сказал что любит его, то эта не являлось ложью, Дзено это может слышать, ведь Тэтте не умеет врать..
А вот Тэтте точно так же был рад, но по дороге он решил что он не пойдет в магазин просто купит бутылочку, а сходит в бар, а вот по пути был один бар, хороший по оценкам, называется "lupin", по этому решил зайти именно туда.(я знаю, что этот бар нихуя не в Иокогаме, но в аниме же именно там..)
Тэтте зашел в бар, было тепло, и очень вкусно пахло, и на фоне играла какая-то музыка, эта атмосфера очень понравилась Тэтте, он же сел за барный столик и потребовал коньяк без льда, после того как Тзтте выпил разок, то понял, что со льдом будет лучше, из-за этого потребовал затем со льдом, оказалось и вправду лучше, да и Тэтте не хотелось нечего смешивать, к идеальному нечего не надо.
Тэтте рассчитывал на пару стаканчиков, получилось чуть побольше... Тэтте расплатился и вышел на улицу, кто моему времени немного похолодало. Шатаясь, Тэтте направлялся к своей квартире, по дороге он встретил Тачихару.
-Здравствуй... что с вами? Вы весь шатаетесь-спросил Тачихара, Но через мгновение, учуяв запах коньяка, У Тачихары не было вопросов, лишь вздохнул и спросил-Вас до куда проводить?
Тэтте пробормотал адрес и они оба направились к квартире. Тачихаре сразу вспомнился момент, на день рождения Фукучи, когда самого Фукучи еле откачали и вели до его комнаты, весело тогда было. Через минут 30 они еле как добрались до квартиры, оба устали. Тачихара посадил того на кровать и попрощался с ним, он ушел и наступила гробовая тишина, Тэтте через 5 минут сразу же уснул.
На этот раз кошмары не кому не снились, не Дзено, не Тэтте.
А вот Дзено в это время обнимая подушку, стал медленно засыпать, но через часа два, пришел бедняга Тачихара, который нес Тэтте до дома, очень громко дышал, запах пота, температура тела, сердцебиение, все это помешало Дзено и дальше спать, но через время Дзено вновь уснул, уже без пробуждений.

Отчет 900 слов.

Сухарики *сайхиро*Место, где живут истории. Откройте их для себя