сразу после того как девушка закрыла дверь на два оборота, она пошла в душ, так как т/и сильно устала, она быстро все сделала и ушла в комнату. переодевшись в пижаму она расстелила кровать и приняв удобную позу, уснула.
с того дня прошло пару дней, день дискотеки. родители т/и и зимы к сожалению не смогли туда попасть из за работы, так что т/и и старший брат пошли туда сами со всем универсамом.
в дк девушка встретилась с лучшей подругой, айгуль рассказывала как проходили дни в деревни, что они делали и куда ездили, это было очень интересно.
–марата не видно что то, не знаешь где он?
–они с вовой должны подойти скоро
–он мне даже не звонил, это было очень обидно
–там замес намечается, так что думаю из за подготовки и не звонил
–но хотя бы пару минут можно было уделить
–да, ты правабуквально через пару минут к девочкам подошли вова и марат.
–привет девочки
–привет, приветмарат и айгуль обнялись и куда то отошли. дискотека началась, все веселились, пели и танцевали, в общем, хорошо проводили время.
–ты же т/и?/ послышался незнакомый голос со спины
–ну дапосле этих слов девочку схватили двое мужчин и куда то увели. она пыталась кричать но из за громкой музыки ничего не было слышно.
парни отвели её в какую то комнату и закрыли дверь, завязав ей руки они смотрели ей прямо в глаза.
–не стыдно тебе?
–о чем вы? кто вы вообще такие?
–не могла спокойно парнишке дать? теперь проблемы у нас из за тебя
–вы серьезно?! вы обещали что меня никто не тронет и вы не сдержали своё обещание! я тут причём?
–не надо было дёргаться, знала же что так будет
–он слово пацана дал, что не тронет меня
–какая ты наивная. ты посиди тут, подумай а мы пошлидевушке завязали рот какой то тряпкой и ушли.