Глава 8

134 11 10
                                    

— Кажется, придётся заказывать одежду в интернете, — печально вздохнула Марина, когда они с Дашей вышли из очередного магазина, но так для себя ничего и не нашли. — И почему японцы такие низкие все?

— Может, попробуем ограбить мужской магазин? — Тамбовская лукаво взглянула на подругу, которая вмиг оживилась. — Новую юбочку мы, конечно, там не найдём, но какую-нибудь классную толстовку очень даже может быть.

Осчастливленная русская помчалась куда-то вперёд, оставив немного потрясённую Дашу одну посреди торгового центра. Однако, долго она так не простояла, потому что на плечо неожиданно легла чья-то рука, заставив блондинку действовать. Комори и моргнуть не успел, как оказался лицом к следовавшему за ним Суне с заломленной за спину рукой, а потом ещё и по ногам получил, упав на колени.

— Ох, — только и выдохнул Мотоя, который такого явно не ожидал, когда увидел новую знакомую и решил к ней подойти, чтобы поздороваться. — Вот это приветствие, конечно.

— Ёб твою мать, — на русском выдохнула Даша, когда поняла, кого поставила на колени, а также увидела ещё одного парня перед собой, перейдя сразу же на японский и выпустив чужую руку из захвата. — Ну, нельзя же так пугать, в самом то деле. Ещё б чуть-чуть и я приложила тебя головой об пол и даже не извинилась.

— Прости его, — вдруг подал голос Суна, чуть склонив голову к плечу. — Это Комори, он всегда делает раньше, чем думает.

— Как же мне это знакомо, — Даша тепло улыбнулась, вспомнив Марину. — Мы друг другу не представлены. Для японцев я Охико.

— Суна Ринтаро, — парень кивнул, чуть сверкнув лисьими глазами и потянув руку для пожатия. — А твоё русское имя?

— Дарья, — легко ответила Тамбовская, касаясь протянутой руки и замирая. — Но что-то японцам не даётся моё имя, поэтому мне нашли что-то вроде альтернативы.

Несколько секунд Суна молчал, внимательно смотря на достаточно хрупкую женскую ладонь, которую всё ещё держал в своей, а потом, совсем неожиданно для Даши, произнёс её полное русское имя. Пусть с акцентом, сумасшедшим акцентом, чуть неправильно, но произнёс. И Тамбовская была готова превратиться в лужицу, потому что ещё никто и никогда не произносил её имя так. Так чувственно. Но всю атмосферу с розовыми сердечками разбил явно пришедший в себя Мотоя.

Мне нужен он [Haikyuu!!][Волейбол!!]Место, где живут истории. Откройте их для себя