the end. part 5.

205 21 5
                                    

не забывайте ставить звёздочки, вам не сложно, мне приятно. сахарного чтения!
 

                               ☆☆☆
Бомгю смотрел в окно машины, видя уже свой дом. Поклонившись водителю, он приближался к входной двери. как зашел в дом снял с себя кроссовки и пошел в свою комнату. Шатен переоделся в удобную ему одежду, и после этого он попёр на кухню, где была мама.
—Мне доложили что ты подрался в школе, почему именно в первый день? Расскажи подробно.
бом устало сел за стол, смотря на Минджи
—Он до этого говорил, что меня размажет по стенке. Он задира, и гнобил со своими дружками невинных школьников, а что я должен был поделать?
бомгю вздохнул
—есть что покушать? Просто я проголодался. А кстати я из-за злости разбил телефон школьнице, которой это всё снимала, извини что так произошло.
—бомгю, ничего страшного. Я уже отдала долг директору, пожалуйста не вмешивайся больше в такое. Ведь это к хорошему не приведет, я приготовила тебе курочку в кисло-сладком соусе, оно в холодильнике разогрей и покушай, и ложись спать.
Минджи ушла в свою комнату, а бомгю взял из холодильника эту несчастную курочку, и разогрел прямо на микроволновке, у него было плохое настроение, поэтому Гю лег спать.

как видите дома бомгю наругали не сильно. у хенджина было намного хуже. отец в который раз бил его бейсбольной битой по спине. он бьет его даже если, младший Хван ничего не сделал. он не навидел своего сына. вторник был спокойным, но не среда.

☆☆☆

         среда. 14:27. конец учебного дня.

Хван решил отомстить бомгю. забрать корону обратно. темный переулок. Один беспомощный лисенок и пятеро огромных серых волков. лисенок никогда не боялся, он думал, что справится, но это не так. по началу все вроде бы и нормально шло. Ёнджун ударил тяжелым портфелем одного из компании Хенджина по лицу, другому зарядил бутылкой по затылку. естественно все это спимали на камеру и отрывки были высланы самому Бо. 20 10 минут. всего 10 минут. Чхве младший  уже добежал до места. весь его страх пропал. краем глаза  он посмотрел на измученного енджуна. его злость возрастает еще сильнее. вся боль и злость, которая раздирает его внутри еще с 5 лет, вывалилась на Хвана. он сорвался с цепи. он чувствует свободу. он без капли жалости бил шатена по уже окрававленной кирпичной стене. Хенджин уже потерял сознание, не факт, что он вообще может выжить. Бомгю рыдал. у него пропали силы. хван в отключке, а его дружки сбежали. Гю буквально кричал от боли внутри, не потому что его пару раз ударили в живот, а потому что эта душевная боль, даже после такого огромные бетонные плиты не упали с плеч. Ён боялся подойти. боялся, что если потревожит, с ним будет тоже самое.

мальчики которых соединило одиночествоМесто, где живут истории. Откройте их для себя