мы встретились с моим одноклассником Андреем,рядом с ним стоял парень в голубой куртке,короткими волосами коричневого цвета,красивенький. Нина и Богдан поздоровались с ними.
Б: так,Маратик,знакомься,это моя сводная сестра Инесса,ей 14,она в твоей школе,одноклассница пальто.
М: приятно познакомиться,Инессочка
он протянул руку,для рукопожатия,я ответила тем же жестом.
: мне тоже
А: щас скоро Айгуль подскочит,сестра моя
Б: я скучал по ней
: Бодя,я не поняла..
Б: а ой,я забыл рассказать это моя девушка Айгуль
: понятно.
посмотрев под ноги,произнесла я
Б: ну прости,сестренка,я забыл вообще рассказать
: мг
развернувшись я пошла домой,у меня потекли слезы,я очень боялась,что у брата появиться девушка,что он забудет про меня и будет проводить время с ней,так и случилось.
я услышала шаги сзади меня,за плечи меня схватил Бодя.
: ну что блять
Б: прости,стоп,ты что плачешь
: отъебись
Б: так,Неся,почему
: потому,что ты забудешь про меня и будешь с этой Айгуль
Б: не будет так,ты для меня роднее,и если бы меня подставили перед выбором,я бы выбрал тебя
: я не выбор,её выбирай
Б: я бы выбрал тебя все равно,просто успокойся,и мы пойдем дальше гулять,прошу.
: ладно.
обняв его,я вытерла слезы и мы вернулись к ребятам,там уже была девушка Богдана.Айг: Бодя,а это кто?
: сестра его я
Б: да,это Инесса.
Айг: приятно познакомиться
: мг
она даже называет его Бодей,только я привыкла его так называть.спустя минут 15,мы пришли на какие то трубы,сев там,я сидела с Маратом,Ниной и Андреем,а Бодя и Айгуль,отошли "по делам". у него дела только с пацанами.
М: чего грустная такая?
: обычная я
А: нет,правда,что случилось? Неся
: я ревную брата к его девушке,еще вопросы?
М: нету.
все продолжили греть руки над костром.
я не понимаю,почему когда я смотрю на Марата,так и хочется его обнять,и просто прижать к себе,за два часа он стал родным,либо он мне нравится,либо я не знаю.
у меня ни разу не было чувств ни к кому,ненавижу все эти поцелуи и тд,но с Маратом все по другому.достав телефон я увидела время «19.26»,брата до сих пор не было,я позвонила ему.
: Бодя,ты где?
Б: уже подхожу,я проводил до дома Айгуль и вернулся
: Ты час её провожал?
Б: ну,мы просто там разговорились
: Окей,пока.
Б: ну стой..
я отключилась,да я очень ревниваяМ: Инусик,ты куда?
: домой я
Н: почему
: Нина,не еби хоть ты мозг,пожалуйста.
М: я тебя провожу,это не обсуждается
я просто промолчала и пошла дальше,я была рада этому,он подхватил мою руку,сжал и мы пошли.через 20 минут мы были у моего дома,мы минут 5 смотрели на друг друга,а потом мы крепко обнялись,я погладила его по спине,помахала рукой и зашла в подъезд.
меня встретила моя мама.
Аи: О,а где Нина и Богдан?
: гуляют еще,я просто устала и домой захотела.
из кухни выглядывал отчим Саша
С: а что тебя за мальчик провожал?
: да это друг,просто переживал за меня,вот и проводил.
Аи: понятненько,кушать будешь?
: потом,я пойду мытьсянабрав горячую ванну,я легла в неё,добавив геля для душа и пену,я лежала там час,потом встала начала мыть голову.
одевшись в шорты и длинную футболку я умылась,и пошла в комнату. там уже была Нина с Богданом.
Б: Ой,Инусик,а куда ты ушла?
: куда надо
хлопнув дверью,я пошла на кухню,села за стол и стала уплетать вкуснятину.
настроения не было,я зашла в комнату,там было пусто,Нина и Бодя сидят в зале,либо у него в комнате.
я легла на кровать,накрылась одеялом,и лазила в телефоне,а позже отрубилась.я проснулась от громких криков,походу это с кухни.
накинув серую зипку,я вышла из комнаты,Нина еще спала,на кухни был отчим и мама,они ругались,посмотрев на часы показывало пол 7,зачем я так рано встала,сегодня суббота,мы не учимся.
: чего вы орете?
С: тебя это не касается,иди спи
Аи: Саша успокойся,она тут не виновата,доченька я потом расскажу иди
: ладноя зашла в комнату,и пыталась заснуть,из за криков не получилось,я взяла телефон и начала сидеть в нем. спустя час,мать и отчим ушли на работу,проснулась Нина,мы перекинулись пару словами,про ссору родителей я не стала говорить,мама захочет-сама расскажет.
я пошла мыться,посидев в ванне 40 минут,я вышла,приготовила себе хлопья,покушала и легла на кровать,я заснула.
проснулась я в 13.48,хорошо поспала.
Б: ты обижаешься?
на кровати сидел брат.
: нет.
Б: точно,сегодня мы проведем время вместе,хочешь?
: нет,меня марат позвал в 3 часа погулять.
Б: хорошо,я рад,что ты познакомилась с Маратом,скорее всего ты ему понравилась.
он улыбнулся и вышел из комнатыя встала и начала собираться,одев серые джинсы,серую теплую кофту,я принялась краситься. сегодня пойду со стрелками:
остальное время я сидела в телефоне,мне позвонил Марат в 14.53
М: я у твоего дома,выходи
: уже бегу
скинув,я обулась,накинула куртку и вышла
•850•
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-слово пацана даю
Fanfictionя Инесса,мне 14 лет. из казани мы переехали в Ярославль,из за смерти отца. мама часто ездила туда,и нашла себе мужчину,а мне отчима. в мои 14 лет,мы переехали туда обратно,и понеслось..