6 часть :

100 3 0
                                    

~09: 38~

Ты проснулась и немного не поняла, как ты оказался в спальне. Ведь ты точно помнила, как уснула на дереве. Ну а так как вс ещё спали, ты одела это:

 Ну а так как вс ещё спали, ты одела это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Взяла наушники и пошла гулять. И только выйдя на улицу ты поняла что лекарство помогло и нога больше не болит.
Ты была очень рада, так как нога сильно напрягала тебя и у тебя уже были мысли покинуть проект из за ноги. И раз нога не болела, ты решила пойти сделать небольшую тренеровку.
Ты взяла свою сумку с вещами для тренеровки и пошла к прекрасной реке. Ты начала делать тренеровку, а в ушах у тебя играли любимые песни. И вот ты не заметила как прошел час. И к этому времени уже все начинали вставать. Ты собрала свои вещи и пошла относить их обратно в спальню.

Саша- О, смотрите, больная нога к нам идет! Хаха! Что сегодня получше))

Т/и -О, смотрите! не уверенный в себе пиз...юк. Хаха!
~ ты улыбнулась и сново надела наушники и даже не стала слушать тупые ответы~

Вернувшись в комнату, ты кинула сумку себе на кровать и чуть не задела Диму.

Т/и- Ой, бл...ть! Дима, прости(

Дима- А чо?

Т/и - я тебя чуть сумкой не убила. Хотя, наверное, все же жаль, что промахнулась.

Дима- я щас встану и тебе конец. ~Парень говорил это с улыбкой на лице, так как был рад, что хоть сегодня тебе стало получше~

Т/и - Ну да, ну да.

Дима резко встал с кровати и направился к тебе.

Т/и-бл.! Отойди от меня, крокодил!

Дима подошёл сзади. И взял тебя на руки.

Т/и - Матвеев. Отпусти, блин!

Дима-Хрен тебе. Сама напросилась

Дима подошёл к кровати и кинул не нее тебя. и взял подушку в руки.

Дима- Тебе пизд..ц!

Дима стал бить тебя подушкой. А ты начала очень громко смеяться, так как тебе было очень весело.

Дима- Ну все, живи.

Т/и - а Спасибо, мой повелитель.

Ты быстро встала с кровати и ушла на кухню. Там же стояла Наташа и Аня

Т/и- Доброе утро, девочки.

Наташа-Доброе ) ~Она сказала это с и продолжила думающие смотреть~

Т/и-Что у вас тут?

Аня - Мы не знаем, что из этого готовить

Она показала рукой на стол.
На которой лежали яйца, мука, сметана и зелень.

Т/и - Пф)Да я вам щас тут королевский завтрак сделаю.

Аня- Ну давай, удиви. ~Она сново сказала это, пытаясь подавить сарказм~

Т/и - так Довайте. Кыш от сюда!

Ты начала готовить. Ты сделала обычные лепешки с яйцами и соусом из сметаны и лука. Ты сделала 9 порций. И когда все уже собрались за столом, ты принесла еду.

Аня- Как....

Т/и - Ловкость рук

Саша- Ну давай попробуем. Что ты тут из говна и палок сделала?

Вы спокойно сели есть, и минут через 10 все тарелки были пустые.

Наташа- Боже, Это было самое вкусное за все время тут!!

Аня - Согласна.!!

Саша /Ш/ -Сук... , Реально вкусно. Ладно, промолчу лучше.

Т/и - Сашуль, тебя было слышно всем) И я очень рада, что даже такому пиздю..у, как ты, понравилось.

И тут к  вам пришёл рейнджер и протянул тебе конверт.

Там было написано:
<<И так, раз вы уже позавтракали, то за ужин и за звезда будет бороться только кто то один из вас. Ну а вот подсказка, кто это такое Существо, что ласковое, как кот, игривый как пёс, большой как слон, но пугливый как мышонок>>
Ты прочитала это всем и только тогда поняла разгадку .

Это было не просто шоу...Место, где живут истории. Откройте их для себя