мы ехали с адидасом молча. я просто смотрела в окно и думала, как отреагирует отец. когда мы приехали на базу, нам на встречу шли друзья отца: сергей и михаил.
- стоять. василиса, мы к тебе домой заходили, там как раз отец приехал. почему тебя не было? и что вообще с тобой?- я даже не посмотрела в их сторону и вова повел меня в подвал, на базу.- на, принимай свою,- я села в кресло, а марату начали развязывать руки.- надо ее родителям отвезти.
марат сразу сел около меня.
- василис.. ты как?- он очень переживал и волновался, но я смотрела куда-то сквозь него.
-пошли я тебя домой отведу.- он накинул на меня свою куртку и мы также молча пошли домой.
как отреагирует отец??
поднявшись на нужный этаж мы начали звонить в дверь. сначала никто не открывал, но потом дверь с небольшим скрипом отрылась. за ней стоял отец: темные короткие волосы, рост 208, весом под 120 килограмм. с большой мышечной массой и черными глубокими глазами, которые сейчас смотрели на меня с некой ненавистью.
с меня рывком сняли куртку парня и кинули ее владельцу.
-вы не переживайте, мы с ними разберем..-не успел марат договорить, как меня за волосы затащили в квартиру и закрыли дверь.
- пошел вон отсюда,- это было последнее, что услышал марат перед тем, как перед его носом закрыли дверь.
парень еще минут пять стучался и кричал, чтобы меня не трогали, но в итоге замолк.-ты хоть понимаешь, что будет, если по группировкам все слухи пойдут? что скажут? дочь владислава чернышова- основателя великой опг..шалава. ты не чистая больше, понимаешь или нет? проститутка малолетняя??-выслушав неприятную речь отца я получила пощечину и пошла в комнату взять чистую одежду, после чего ушла мыться.
и вот я рыдаю, тру себя мочалкой до покраснения, опять. только в прошлый раз, все обошлось.
и тут мой взгляд зацепился за лезвие. сначала я стояла и думала, стоит это тоги или нет, но вспоминая обидные слова отца, рука сама берет лезвие в руки и проводит им по рукам, оставляя глубокое порезы.перебинтовав руки, я надела любимую черную футболку, штаны адидас, а сверху еще черную кофту. выйдя я увидела, что на кухне сидел мент, а папа стоял в коридоре.
- иди, это к тебе,- сухо сказал он.
я села напротив мента. он начал задавать вопросы: не помню ли я кого-то, кто это вообще сделал и так далее.
- не бойся, если тебе кто-то угрожает, ты скажи,- я отрицательно помотала головой, сдерживая поток слез.
тут на кухню врывается отец.
- заберите заявление, не надо никого искать. сил нет этот позор терпеть, ей еще за муж выходить,- мужчина в форме посмотрел на меня с неким сожалением, после чего взял свой чемоданчик и ушел, попрощавшись с отцом.
- в комнату иди свою, чтобы я тебя не видел,- я резко встала со стула, и захватив со стола яблоко убежала в комнату.
через 10 минут я услышала, как хлопнула входная дверь, отец ушел к друзьям..
просидев у окна около часа и выкурив 3 сигареты, я решила даже сделать уроки, после чего прочитала какую-то старую книжку.
- скорее всего я больше не смогу нормально общаться с ребятами.
кто то позвонил в дверь.
- это я,- голос был марата.
не знаю, чего я испугалась, но тело заставило меня попятиться назад.
- я знаю, что ты тут. открывай. вася..
на глазах опять слезы
- открой, василисонька.. не было же ничего,- от этих слов становилось больно,- скажи, что не было. просто скажи и все.
тихонько прижавшись к двери я решила, что марату будет легче не знать всего того, что со мной произошло.
- ну и все, закрыли тему. если будешь вести себя как жертва, то так и будет по итогу. надо наоборот- всем на зло. давай так, сегодня вечером дискач. жду тебя у входа в семь.
я посмотрела в глазок и увидела отца, выходящего из лифта.
- ты че тут стоишь? тебе мало было?
-ухожу уже,- буркнул марат и пошел в низ.
отец зашел в квартиру.
- хватило же наглости прийти. он там был? говори быстро!- откц повысил тон, а я молча стояла в коридоре.
отрицательно покачав головой, я отвела взгляд в сторону.
- не был значит. если не был, то и тут бы не был. шалава малолетняя,- отец ушел в свою комнату, а я не понимала, почему он из большого плюшевого медведя, который защищал меня от мира, превратился в злое чудовище, не хотевшее даже слушать меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не обманешь?
Fanfictionэто не типичная история, где ты сестра кого-то из пацанят. тут василиса была вынуждена переехать из Москвы и уже в 14 лет познавать взрослую жизнь. от родителей больше хотелось заботы, но получается только деньги.