- Постой! - закричал мужчина останавливая меня возле машины - Я...
- Что ты собираешься говорить? Я прекрасно помню, как подписывала бумагу и на ней большими буквами было написано НЭЙТЭН УИЛЛЕН! - громко сказала я.
- Прости, я...
- Я даже не хочу слышать твои оправдания, ты игрался мной, как куклой, претворялся другим человеком, как ты дошел до этого ... - с раздражением я открыла дверь - Вот почему ты стал таким милым со мной, потому что ты не Нэйтэн!...
- Потому что ты стала для меня всем гребенной вселенной! - заорал он кладя окровавленные руки на мои щеки - Ты изначально была игрой, все было игрой...
- С какого времени...? - прошептала я смотря на его грудь, где виднелись капельки крови.
- С момента завала, все пошло не так, ты запрыгнула на меня, я растерялся на короткое время, я не думал, что ты можешь такой...
- Нэйт...- он стал нежно вытирать мои слезы - Я больше не верю, я... - я замолчала когда возле нас с визгом затормозила машина и я машинально прижалась к мужчине и тот обвил меня крепко зарываясь лицом в мои волосы.
- Какого черты ты здесь делаешь? - раздраженно проговорил мужчина продолжая крепко держать меня, чтобы я не ушла.
- Я сказала, что с ним не останусь...Мэнди! - радостно вскрикнула девушка.
Я истерически засмеялась, пазлы в моей голове слишком быстро сложились, сделав рванный вдох я отстранилась от него.
- Кто же ты такой? - озадаченно прошептала я, смотря на него будто у него выросли рога. Разочарование накатывало на меня, мои руки потянулись к щекам раздражённо стирая слезы со кровью, заставляя гореть лицо от грубых движений.
- Все я правильно попала, ты его девушка! - протянула девушка бегая глазами между нами.
- Козочка! - выбежал Закари - Маленькая моя, что происходит? - он оттолкнул Нэйта крепко обнимая, и я спрятала свое лицо в его плече., чувствуя, как слезы слова начинали наворачиваться на глазах.
- Тов....
- Я просто испугалась! - вскрикнула я отстраняясь от друга, прерывая Жасмин - Все уже нормально
- Конечно испугалась, я сам испугался, его не могли остановить три здоровых мужика, что на тебя вообще нашло? - возмущенно крикнул Закари вновь прижимая меня к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переименуй меня в Любовь
RomanceЛюбовь простая транзакция привыкания, ведь поместив вас с человеком, которого вы возможно ненавидите или же чувства невзаимные в замкнутое пространство скажем так на неделю, есть вероятность, что вы не только наладите свое общение, но и между вами в...