Мы должны поговорить.

119 12 0
                                    

тгк:mripp25, подпишитесь пожалуйсто, солнышки🫶

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

-МАША, ТЫ ЧТО?"
.Даша быстро побежала к Маше, которая сидела на холодном синем полу из плитки.Девушка сидела уже мутно видив что происходит,в руке лезвие,и рука которая уже занемела потому что из нее текло много красно-алой жидкости, ей было легче морально от физической боли, она так лечилась...странный метод, который другие не воспринимают в серъез.
И вот она показала себя со слабой строны, перед ней сидит та,которая только что сливалась с ней в страстном поцелуе.Может это было проявление чувств, Даша действительно неотразимая, к ней тянуться многие девушки, она не находит прохода от этих толп.Но вот самой Даше никто никогда не нравился, только Диана была ей симпатична от чего и начались отношение,после того как произошлая ситуация с изменой Даша никому не доверят, считая что всем нужна только внешность.

****

Маша отключилась в своих же слезах медленно опускаясь головой на плиту, которая тоже успела испачкаться кровью.Последнее, что она увидела это испугавшееся лицо Даши.
Даша решительно быстро открывает ящик, взяв бинт и перекись все обработала и завязала. Сняла с девушки кепку и...*какая же она милая*...*черт о чем я думаю* девушка быстро переключается и снимает с Маши кофту замачивая ее с перекисью.

Тело у девушки нормальное, ни толстое ни худощавое, только виднеются многие шрамы,Даша уже догадалась почему, ей стало грустно и одновременно иннтесно почему Маша тоже делает это.Какая у той причина.

****

После этого девушки не общались, обе боялись говорить что-то друг другу решив, что это верное решение.Прошло уже три недели, октябрь скоро, эти две все так же молчат в сторону друг друга будто их и не существовало друг для друга.Но они думали об своих отношениях каждый божий день, знали что грустили по тому времени когда начали нормально общаться, хоть и совсем ненадолго. Им явно было хорошо вместе.

Начало дня. Опять учебный день. Все уже сидят на последней паре. Даша познакомилась боле менее со своими одногруппниками. Больше всех заобщалась с Верой, Кариной,Юной. Сидела девушка на задней парте у стены вместе с Верой. Девушки хорошо сдружились. Но вот Маша сидела на предпоследней парте на среднем ряду с Крис Штрэфонд. Девушки дружили хорошо с первого курса, везде вместе, но при этом общались только во время учебы как ни странно.

м͟о͟я͟ проблемная соседка.Место, где живут истории. Откройте их для себя