Сейчас мы находимся в Аэростате. И атмосфера была не самая лучшая. Я решил рас уж все знают что я в человека превращаться умею, то я им и побуду. Но тут Нейро резко признался, что боится высоты и пошёл к кабине пилота, но его там не было. Там на мониторе было видио Чена в котором он рассказал о парашютах. Как оказалось что двух парашютов нету. А зачем мне это? Я могу превратиться в дракона, что не страшно, но в случае с Гармадоном это очень даже страшно. И вот мы летим в свободном полёте. Я думал что вокруг меня больше никого нет я... ветер... и...
СВОБОДА!
Это чувство такое приятное, но мне нужно перевоплатиться в дракона и помочь Ллойду, ведь он отдал свой парашют своему отцу. Я помог ему, мы на земле.
- Спасибо Олби
- Да пустяки! Рад помочь
Снова я в облике человека, я показал большой палец вверх и подмигнул. А Ллойд... покраснел?
- Ллойд, с тобой всё хорошо?
- А! Ам... да всё отлично но нам пора идти
- Хорошо, погнали!
Пока мы ходили по лесу, Чен опять сделал объявление. Он говорил о каких то подарках. Не к добру это. Но мы встретились с Гармадоном и вместе с ним мы пошли искать Нийа. И пока мы искали его, то между отцом и сыном завязался разговор. А про моё существование они забыли. Обидно. Но я услышал очень знакомое и родное имя.
- Ву? Вы брат Сенсея Ву?
- Ты знаешь Мастера Ву?
- Конечно я его знаю! Он мой учитель! Считай, он заменил мне семью
- Да?! Но он не говорил о своих учеников до нас
- Да уж... но, я всё равно хочу его увидеть...
- Не волнуйся Олби! Вы ещё встретитесь
- И в правду, чего это я! Спасибо Ллойд!
- В-всегда рад помочь!
Но Гармадон продолжил. Он рассказал о битве против серпентин. И о заточении генералов в проклятое царство. И когда они уже всё обговорили то мы поторопились найти товарища ниндзя. Уже свечерело, а мы всё ещё ходим по этому лесу. Как вдруг сзади подбегает какой то парень и начал говорить о том что Джея схватили так же как и всех остальных. И так я понял что тот кого мы искали находиться прямо здесь. Но чувство страха всё же присутствовал. Но почему? Не понятно. Гармадон рассказал что на странице написано о заклятье перевоплащения в анакодрая. И это очень плохо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научимся любить, вместе?
Macera*СУПЕР ПУПЕР МЕГА УЛЬТРО КРУТОЕ И ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ КОТОРОЕ ТАК И ТЯНЕТ ПРОЧИТАТЬ ЭТОТ ФАНФИК* (написанно в развлекательных целях)