Новое дело.

13 1 4
                                    

События разворачиваются в Турции. Девушка которая только окончила училище едет приниматься за новое дело.
-Добрый день Мисс... Хатри, верно?
-Добрый, верно
-Хорошо что вы пришли , нам как раз нужны молодые работники.
-Можно сразу к делу? 
-А, да конечно. Вы будете работать над делом с нашим работником Али, он почти такого же возраста как и вы, работает здесь около 2х лет.
-Мм хорошо
-Джихан!
-Да?
-Прошу, позовите Али, хочу познакомить его с новой напарницей.
-хорошо
Минутой позже
-Здравствуйте,  звали?
-Да, Али, это твоя новая напарница по делу об убийствах  номер 123, я тебе говорил. Ее зовут Хатри Аша.
-Ну чтож.. Приятно познакомится А-ш-а

! Жирным шрифтом будет выделяться повествовательная информация о каких нибудь фактах, или же будут обозначаться мысли героев!

* Он что с издевкой произнес мое имя?! *
Аша тут же омрачилась мыслями

-Прости как ты произнес мое имя!?
-Аша) Что не так?
-Да ничего, А-л-и
- Хах, серьезно? Чего поумнее не придумала?
- Ну, думаю вы сработаетесь, теперь объясняю дело. По странам, а точнее у нас в Турции, Египте , И Индии ходит компашка одна.. Как сказать, они воспроизводят ритуалы над людьми, если это можно так назвать, потому что трупы которые находили мы и наши напарники с Египта и Индии, все время разрезанны в определенных местах и на них особые метки.
- Вы поняли что за метки?
- Нет, Али, не поняли. Наши люди по какой то причине не могут найти о них никакой информации.Поэтому
Глав. Командующий поручил вам практически все дела.
*Этот главнокомандующий или кто он там, будто для меня специально готовился*

-Мой совет для вас начните пожалуйста с Турции, сначала разберитесь здесь. Позже отправьтесь за новыми уликами в Египет или Индию.
- Ну мы так и собирались
- Мы прости?! Просто не могу поверить в твою наглость говорить что то о НАШЕМ мнении, даже не спросив меня!

Аша могла не на шутку разозлился, она не любила таких людей как он, хоть и сама была чем то похожа на такой характер.

- Успокойтесь оба! Что то мне подсказывает что у вас будет веселая работа.

Начальник хихикал от их перепалки в отличии от Ашы и Али.

- Можете  приступать  к работе, более подробный документ у меня на столе.
-Бери
Аша не хотела даже брать этот документ, ее уже переполняли эмоции от того что ей подсунули мало того что самовлюбленного партнера так еще и дело явно не для новичка.

-Не буду я его брать, сама Бери
-Тоесть!?
- Берите его уже и идите!

Аша все таки взяла документ, понимая что Али явно будет стоять на своем.

! В некоторых сценах могут быть арты к ним!

! В некоторых сценах могут быть арты к ним!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Наши пути расходятсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя