йоуйоуйоу, моя любимая аушка с моего тг канала — приятный кринж
и с фикбука — empathy street
минхо сигма
______________________________Сынмин понимал с самого начала, что влюбляться в Минхо было плохой идеей. Ну... не тот это человек, мягко говоря. Сынмина он не замечал. А если и замечал, то сразу кидал ему пару «смешных» оскорблений. Ким закатывал глаза на это, а сердце так трепетно билось при одном лишь взгляде Минхо. И так на протяжении года. Невыносимого года. С Ли и Кимом уже успело много всего произойти, но Сынмин поставил между ними чёткий барьер из его отстранённости.
Ким проклинал тот день, когда Хёнджин решил их познакомить. Ведь после этого он стал замечать, как радуется абсолютно обычным вещам, что связаны с Ли. Каждая встреча взглядами в школьном коридоре, проведённая вместе по инициативе Хёнджина перемена, ведь без Минхо ему скучно, всё. Сынмин слишком зациклен на Хо. Ким это понимает, ему это жутко не нравится, но все попытки выкинуть Минхо из головы всегда тщетны.
Химия. Самый скучный и тягостный предмет, который только может быть. Хван и Ким сидели, списывая химические элементы с доски и обсуждая предыдущую перемену. Пусть парни и лучшие друзья, вместе каждый перерыв они не проводили. Хёнджин общался с тем же Минхо, что учился на класс старше, а Сынмин отдавал предпочтение Джисону — они неплохо так общались, ходили по школе и смеялись с каждой пылинки на полу. Хан был весёлым парнем в компании Сынмина, находил то, с чего можно посмеяться, на каждом углу. Самым смешным было, если кто-то из младшеклассников неудачно пробежался по коридору и упал лицом в пол. Надутые щёки Джисона в этот момент нужно видеть, а дальше вырывается настолько заразительный смех, что и Ким не может удержаться. Стесняясь прикрывая рот рукой.
— Ты прикинь, меня Минхо к стене сегодня прижал, — прошептал Хван, усмехнувшись. — Я стоял, что-то говорил. Потом мы пошли, он взял меня за плечи и прижал, спросив: «Джинни, как дела?». Я посмеялся, конечно. А так было некомфортно пиздец.
— Гадость, — ответил Сынмин. — Просто хочет смущение у тебя вызвать.
— Так и есть, он любит.
— Боже... Представляю, если бы он меня так прижал... Фу, — Сынмин выбрал себе образ нелюбителя Минхо ещё давно. Даже когда они не были знакомы. На любую такую выходку он всегда реагировал подобным образом. И он никогда никому не скажет, какие мечты стали посещать его светлую головушку после рассказа друга. Ким представлял и желал с чуть приоткрытым ртом, чтобы хён приложил хоть небольшие усилия, чтобы в шутку грубо взял его за плечи и слегка вдавил в стену, смотря ему в глаза. Мечтал о том, как он сам будет возмущаться, выпучивать свои глаза и просить отпустить, язвя: «Несмешно». Сынмину на секунду показалось, что у него пошла слюна изо рта. Он смотрел в одну точку и продолжал представлять это во всех подробностях, прокручивать раз за разом, внутренний голос шептал: «Прижми меня, прошу, прижми». Ким надеялся, что он не говорил этого вслух.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прижми [2min]
FanfictionИногда то, о чём ты сильно мечтаешь, действительно может сбыться.