глава 8

728 18 0
                                    

Братья- Боже что с тобой стало... - сказали они с переживанием. И я понимаю почему они переживают. я посмотрела на них с виноватым взглядом на, что они снова посмотрели на моё тело и посмотрели с сожалением никто не решался спросить, что это хотя все мы знаем, они понимают, что произошло.

грифф- ри, тебя...

- Да- чётко сказала я дабы не слышать это ужасное слово

грифф- кто это был?

-психолог..

грифф- /сука/

/шёпот/

Вы наверное, задаётесь вопросом, почему я им это сказала? всё просто, у меня не было сил им возразить, поэтому я ответила.Ну, ещё я перестала их бояться. Они всё это время переживали за меня и пытались помочь. Я подумала, что им действительно нужно доверять, а может это будет моя главная ошибка. Но это уже потом. Вот я еле стою на ногах и чувствую, что теряю сознание. И это заметили братья. Первый, кто подлетел ко мне, это был Грифф. А дальше я ничего не помню, так как потеряла сознание.

Пов Гриффина:

-риии. Черт! Она потеряла сознание.

Вин - Я уже несу аптечку.

Спустя несколько минут:

Твой пов:

- Мммм. Уберите от меня это, - сказала я и убирала чью-то руку с нашатырем.

Энт-Ну, слава Богу, Ты очнулась!

Бр-ты нас напугала.

-Простите.

Дж-не извиняйся. Ты ни в чем не виновата.

Грифф-как ты себя чувствуешь?- спросил он. с переживанием.

-Уже лучше.

Вин - Тебе стоит поесть.

-Наверное.

Дж- всмысле наверное?! Ты должна поесть, а то я насильно открою тебе рот и запихну туда еду-сказал он это с угрозой, но в шутку.

-Л.ад.д.но.

Тут Джейден понял, что сказал.

Дж-Прости, пожалуйста. Я не хотел тебя напугать.

-Ничего страшного.

Бр- давайте уже закажем поесть.

Грифф - Полностью согласен.

Вы заказали еду. И вот прошло минут 20. В дверь постучали, и мы с братьями пошли открыть дверь курьеру. Но когда мы открыли дверь, мы там увидели....

---------------------------------------------------------
Простите за отсутствие, был завал по учёбе.

сводные братья(не закончена)Место, где живут истории. Откройте их для себя