Наступил новый день, на часах 12:38, к удивлению я проснулась в хорошем настроении и сразу пошла душ, а потом умылась и почистила зубы. После всех этих процедур я решила приготовить чего-нибудь покушать и решила сделать свои любимые блины.
Когда я всё приготовила и поела, я быстро помыла посуду и посмотрела на часы. Они показывали 13:56 и я решила быстро сбегать в магазин чтобы купить сигареты которые вчера забыла купить.
Купив свои любимые сигареты я шла домой в прекрасном настроении и закурила.
Пройдя домой было уже 15:26 и я решила собираться.
В своём шкафу я нашла спортивные штаны адидас тёмно-синего цвета и белый свитер. Я оделась и решила пойти ещё немного покурить, это уже было зависимостью потомучто я начала курить в 13 лет, а сейчас мне уже 17. Зайдя на балкон я достала из пачки одну сигарету и подкурила её. После неотъемлимой части своей рутины я пошла попить воды, после этого я услышала стук в дверь и как я и думала там стоял Вахит.
Я быстро одела куртку и шапку, после чего я открыла дверь и вышла к Зиме.
Он держа букет ромашек протянул его мне со словами:
З:для прекрасной и милой дамы.
Я покраснела и стеснительно ответила:
-спасибо большое, обожаю ромашки.
После этого мы пошли гулять и тут Вахит сказал:
З:я знаю тут одно очень красивое место, может пойдём туда? Если ты не против.-сказал парень.
-не против конечно, пошли скорее.-с искоркой в глазах ответила я.
З:ну тогда пошли.-с улыбкой на лице ответил старший.
Через 15 минут мы были на месте.
Много деревьев покрытых снегом, лавочки, красота неописуемая. Мы были там одни, но нам было всё равно.
(Примерно вот так)
-вау, как тут красиво.-с восторгом сказала я.
З:да, я частенько тут бываю когда мне одиноко или надо над чем-то подумать.-сказал парень.
-теперь мы будем ходить сюда вместе!если ты не против конечно.- воскликнула радостная я.
З:не против, тем более с такой очаровательной дамой.-обратился Вахит ко мне.
Я опять покраснела потомучто мне никто не делал никаких комплиментов, ещё и так часто, но всё равно было очень приятно, хоть я и не знала как реагировать.
З:кстати, завтра дискач в ДК, оставишь мне компанию, ща одно со своими пацанами тебя познакомлю, с Универсамовскими.-сказал парень ожидая ответ от меня.
-давай конечно!-обрадовалась я.
З: тогда завтра я зайду за тобой в 19:00, хорошо?
-хорошо, зимушка.
З:как ты меня назвала..?
-Зимушка, а тебе не нравится?
З:нравится, просто непривычно.-с неким смущением сказал парень.
Зима провёл меня домой и потом сам пошёл домой.
Не теряя момента как только я зашла в квартиру я сразу пошла на балкон и закурила, но не ожидала, что это увидит зима. Я ему не рассказала потомучто не хотела портить первое впечатление о себе.
Тем временем зима заметил меня с сигаретой и просто крикнул:
З:МАЛЕНЬКАЯ ЕЩЁ ЧТОБЫ КУРИТЬ!-в шутку конечно же это было сказано.
Шутки я не всегда отличаю от правды поэтому думала, что он это сказал серьёзно, но мне было всё равно, ведь бросать курить я не собиралась.
Докурив сигарету я переоделась и как только легла на кровать сразу провалилась в сон.
_________________________________________
Пожалуйста напишите в комментариях как вам(если это хоть кто-то читает).
Я готова к любой критике.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У меня зима в сердце | ОЖП/Зима(Вахит)
FanfictionСобытия происходят в суровые 1980-тые. Совсем недавно ты переехала из Москвы в Казань и там началась новая жизнь с чистого листа. История довольно короткая, скорее всего будет всего 4 главы, но всё равно приятного прочтения.