В: Не хорошо так с девушкой обращаться - парень с усиками говорил насмешливо, хотя я вообще не видела тут ничего смешного.
?: Да чё вы парни, девчонка сама согласилась покататься - я вылупила глаза на него, такая откровенная ложь, они же не поведуться?
М: Распускать руки это не по пацански!
В: Маратка, не лезь, когда взрослые разговаривают - он дал ему небольшую оплеуху, а затем обратился к парню, что держал меня за руку - Но брат мой прав, не хорошо так поступать с милой девушкой. Не находишь?
Пока парни разговаривали, люди со всех сторон уже перестали танцевать и стали откровенно пялиться в нашу сторону. Хотела не выделяться? Хотела быть незаметной? Браво, Ангелин! Браво! Всё произошло ровно наоборот!
?: Адидас, я чёт не понял, она под кем-то вашим ходит? Или чё?
Т: Она с нашего района - всё это время кудрявый просто стоял молча не вмешиваясь, но сейчас заговорил. От его голоса по моему телу пробежали мурашки. Его голос будто охрип недавно, и сейчас казался очень грубым, не так я представляла его себе.
?: И чё? Раз она ни чья, почему я не могу за ней ухаживать?
В: Так девушка против, верно? - я медленно качнула головой, но тут же пожалела, парень сжал сильнее мою руку, и я неосознанно сжала челюсть.
?: Она просто ещё не поняла, что мы родственные души - а меня аж заворотило от этих слов - Идите развлекайтесь пацаны.
В: Ты тупой что ли? Говорят тебе отпусти девушку, она с нашего района, и мы не позволим так обращаться с девушкой, которая живёт на нашей улице. Турбо, отведи девушку в безопасное место и побудь с ней - в этот момент парень, что держал меня, отпустил и сжал кулаки.
М: Айгуль тоже забери - Адидас с уважением посмотрел на младшего брата, а затем заговорил кудрявый.
Т: Понял, пошли? - я неуверенно вышла к нему навстречу, покидая своё место. На полпути к нам присоединилась Айгуль.
Когда шла хвостиком за ним, я ощущала чей-то жгучий взгляд. Мою шею будто что-то прожигало насквозь. И я решилась обернуться.. Там была кучка девушек, которые двигались в сторону выхода. Все уже спускались, но не она.. Девушка с хвостиком в красной кофте, она смотрела на меня с ненавистью, а я поняла, это же с ней танцевал Турбо.. Упс, что-то это мне не нравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я зависим..
Fanfiction- Я даже не понял, как стал зависим от тебя.. Если ты исчезнешь.. Я.. ______ История пойдёт о девушке, что жила в квартире напротив площадки, где ежедневно собирались пацаны. Она жила здесь с самого рождения, но за всю свою жизнь так и не пересекла...