2 глава

61 7 9
                                    

_______
10:55
_______

Я пришла на кухню и начала искать что нибудь поесть, но в холодильнике как всегда " мышь повесилась ".
М- Ты могла хотя бы что то приготовить?! Ты вообще что нибудь полезное можешь сделать?! Хотя бы один раз!!
- Эй! Хватит на меня кричать!
М- Заткнись и иди к себе в комнату потому что скоро придут мои друзья! Сиди тихо и не выходи с комнаты, иначе потом будет плохо! ТЫ МЕНЯ ПОНЯЛА?!?!
- ......
М- Я СПРАШИВАЮ ТЫ МЕНЯ ПОНЯЛА ИЛИ НЕТ!?!?
- Да... Поняла...
М- Вот и молодец!

За это всё время Хонджун не сказал ни слова, что меня слегка расстроило. Я взяла с полки чипсы и фанту и заперлась в комнате. Через пол часа пришли друзья Минсу и началась дикая тусовка. Я просто смотрела телевизор в комнате и ела чипсы. Как вдруг в дверь постучали, и чей то мужской пьяный голос начал говорить что невнятное.
?- Эй..Ик.. Ты можешь.. Ик... мне помочь...Ик..
Кто то начал стучать в дверь, и очень настойчиво и громко.
" СТУК "
Я аж дёрнулась, а потом пришла как я услышала по голосу девушка, судя по звукам они начали ругаться а потом начали заниматься 18+, мне стало так противно что я включила громко к-поп рандом дэнс и начала просто танцевать что умею. Через два часа я захотела в туалет, мне было страшно выходить потому что я боялась что на меня может напасть какой то ненормальный и изнасиловать, а мне этого не надо, так что я взяла с полки ключи на верёвочке. Почему ключи? Потому что там несколько разных ключиков, и если на меня кто то нападёт то я могу ударить и это будет очень больно.

Как только я вышла с комнаты то в нос сразу ударил запах сигарет и алкоголя, и музыка играла очень громко. Я начала аккуратно идти в туалет но вдруг столкнулась с парнем, и слава богу он был трезвый, на вид он был старше меня где то лет на 5-6 он шёл в сторону комнаты Хонджуна.
- Ты к Хонджуну?
?- Да, я его друг, а ты Т/и верно?
- Да, но я тебя никогда не видела, как тебя зовут?
?- Меня зовут Уджин. А с Хонджуном мы познакомились не давно.
- А, понятно ладно пока..
У- Пока 👋
Уджин ушёл и я дальше направилась в туалет, пока я шла к счастью никто мне на пути не попадался. После того как я сходила в туалет я быстренько побежала в комнату и закрыла её на замок.
_________
" Во сне "
_________

Я проснулась от какого то странного запаха, он напоминал что знакомое и в тоже время совсем не родное. Я была в какой-то комнате, которая напоминала мне палату в больнице. Через где-то минуту дверь открылась и в палату зашёл парень, он был в больничной одежде и судя по всему он был со мной в одной палате, с ним были ещё двое врачей, одна женщина и один мужчина, мужчина был с парнем а женщина заметила меня и подошла ко мне.
?- О, вы уже уже очнулись, как ваше самочувствие? Всё хорошо?
- Что это за место? Я ничего не помню...
?- Вы в центральной больнице Сеула, вы попали в большую аварию, скорее всего из за этого вы ничего не помните. Как ваше самочувствие? У вас ничего не болит?
- Вроде бы всё нормально... Но как я оказалась в центре Сеула?
?- Кто то позвонил в скорую и вас на ней привезли сюда.
- Странно... Я ничего не помню... Т/и не успела ничего больше сказать, как перед глазами девушки всё становится размытым и напоследок она слышит чей то голос- Скоро ты всё поймёшь... Потом она просто слышит звон в ушах и просыпаться.
_________________________________________

- Господи, ну и сны у меня конечно..
Так, сколько сейчас время? Т/и посмотрела в экран телефона и там показывало 1:41, Т/и решила выйти с комнаты и посмотреть что происходит на первом этаже. Девушка встала с кровати и направилась к двери, открыв её она тихонько вышла из комнаты и также тихонько её закрыла, она спустилась на первый этаж и чуть не упала, состояние гостиной и кухни было ужасное, было куча людей, везде было много бутылок алкоголя, воняло сигаретами и вейпом. (я хз как правильно писать это слово так что в комментариях можете меня поправить) Короче была катастрофа, Т/и поднялась на второй этаж и зашла к себе в комнату, заперев её. Она легла под одеяло и заснула.
_________________________________________

Наконец то я дописала эту главу, простите что долго не было, дел было завалом, +учёба. 733 слова, всем спокойной ночи, всех целую 💋✌

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 21 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Only my..  ( Ким Сынмин ) Место, где живут истории. Откройте их для себя