Оделась:
И мне позвонил Даня.
_разговор_
-я жду, выходи (Даня)
-выхожу (Я)Парень сбросил и я пошла к выходу. Вышла на улицу и увидела рыжего.
Я подошла и обнялась с ним.Я:привеет
Даня:привет
Я:куда пойдём?
Даня:на набережнуюМы пошли и паралельно общались. Я узнала о нём много чего интересного. Мне он очень понравился.
Я:давай ещё как нибудь погуляем?
Даня:давайОн улыбнулся.
Даня:хочешь кушать?
Я:ну да
Даня:пошли в то кафе?
Я:пошлиМы зашли. Сели за столик и к нам подошёл официант. Мы заказали по салату и попить. Покушали и пошли гулять дальше. Гуляли до часу ночи. Подойдя к моему дому мы обнялись и разошлись. Я зашла домой, умылась и пошла спать. Легла с улыбкой.
Утро 10:20
Я сходила умыться и пошла на кухню. Там сидела Ксюша.Ксюша:ну как погуляли?
Я:хорошоНа моем лице образовалась улыбка и промотались все вчерашние моменты.
Ксюша:уу целовались?
Я:ты чего? нет конечно. мы просто друзья
Ксюша:ну ладно, будешь кушать?
Я:давайОна мне дала тарелку с едой и начала кушать.
Я:а где Илья?
Ксюша:кстати на счет этого
Я:что случилось?
Ксюша:ну он уехал за моими вещами, я переезжаю к вам
Я:ураааааа!Девушка улыбнулась. Я поела и помыла посуду. Мне пришло смс от Данила.
_переписка_
-как дела? (Даня)
-хорошо (Я)
-как тебе вчерашняя прогулка? (Даня)
-всё было хорошо, мне очень понравилась (Я)
-я рад, ладно у меня стрим (Даня)
-удачи (Я)
-спасибо (Даня)Я выключила телефон и ушла в комнату. Спустя несколько часов ко мне в комнату постучались.
Я:входи
Зашёл брат. Он закрыл дверь за собой и сел ко мне на диван.
Илья:т/и, не хочешь завтра со мной поехать к Дане? у нас просто стрим там будет, а после стрима мы посидим поболтаем
Я:ну.. можно
Илья:хорошоПарень вышел, а я осталась одна.
Почему то после появления Дани в мою жизнь всё и начало вертеться вокруг него. Весь день я занималась ерундой.
День 13:57.
Я проснулась и пошла в душ. Умылась и пошла на кухню.
Покушала и пошла в комнату. Накрасилась, оделась:И пошла к Илье. Я захожу в комнату и подхожу к нему сзади. Я увидела что он с кем то общается по дискорду и он в наушниках. Я подкралась сзади и взяла за плечи. Он вздрогнул и заорал. Я начала смеяться.
Илья:блять т/и! тебя стучаться не учили?
Я:нет
Илья:что тебе надо?
Я:....