-Я тоже тебя люблю..

6 1 0
                                    

Начиналось тихое спокойное утро. Вставая с кровати Джисону угадайте кто же ему в голову пришел..? Правильно Ли Минхо.
 Для Хана , Минхо был неописуемо красивым, внешность которая была как у кота , он мог описывать каждый день , а его кошачья улыбка..уф, а какие у него глаза! Вобщем Хан мог вечность описывать Хёна.
 Перестав думать о Ли он встал с кровати и пошел делать то что делают утром: умываться , приводить себя в порядок и тд.
 После когда Хан покушал, принялся звонить Бан Чану.
-Доброе утро Чан!
-А.. Э.. Да доброе, а ты почему так рано встал время же 6:35..?
-Хм , ну не знаю организм так захотел!
-Хах ясно, так , а что звонишь?
-А точно , во сколько сегодня репетиция?
-Ммм, в 10:00, надо бы уже запомнить.
-Да знаю , но память не та, а так спасибо! Все же будут?
-Да да все , и твой Минхо тоже! Ахаха
-Он не мой , давай пока!
-Ага ага , давай!
На этом разговор был завершён.
 Да Хан любит Минхо ещё с момента их дебюта , но не как не может признаться, потому что подозревает что тот любит Хвана. Да но это лишь подозрение Джисона , а так он боиться  подойти к нему , они очень хорошо дружат, можно даже сказать что они пара , но нет , Хёнджин! Да он постоянно забирает у него Минхо , а тот уходит довольный с улыбкой на лице.
 Проходит время ,уже 9:37. Хан принялся собираться. Собравшись за ним приехала машина из JYP.
 Вот он приехал еще не кого не было кроме Минхо , а время уже показывает 9:59!
 Хан решил написать в группу где там ответили все что: Через часик они будут(Хан офигел). Мда все сегодня решили поспать , а Хан и Минхо нет.
-О привет Хан!
-Привет Минхо
-Ты сегодня рано пришел , репетиция же в 11:00 начинается
-Блин я получается мог еще отдохнуть, вот же этот Чан! Аа, получит!
-Ахахах не злись , ладно уже
-Уф , да, а ты чего так рано приходишь?
-Хм ну да , я так уже месяц прихожу! Мне так удобнее
-А.. Понял
 Хан включил телефон и принялся кому то звонить. Это был Ёнбок.
-Привет дорогой!
-Малыш Хани..? Привееет
-Хех , ты когда будешь?
-Ну незнаю минут через 40 , а что?
-Уф скучно мне!
-Бро ты сегодня так рано пришел, все из за Хёна?
-Ты дурак мой милый?
-Ну а что вы ведёте себя как парочка влюблённых! Хехехе
-Нет! Может это так со стороны выглядит, но это явно не так! Милый давай быстрей!
-Хехе окей окей , но всё же ты его любишь?
 На этом моменте Хан притих он думал, может стоит Феликсу все рассказать? Но нет не решился пускай это лучше останется в секрете.
-Ты чего замолчал?
-А?.. Да нет сказала же! Я люблю тебя мой милый пхахаххах
-Нуну , я тебя тоже люблю , все давай скоро буду
-Ага любовь моя , хехех
-Ты тоже мой милый и любовь моя, покааа
-Покаааа!Целую
-И я тебя.
Звонок завершён.
Посидев ещё минут 5 Минхо решил спросить у Хана с кем он так МИЛО разговаривал.
-Кхм Хан , а с кем ты говорил?
-А? Чего? Ааа да так со знакомым!..-Хан не стал говорить что это был Феликс, решил просто проверить его реакцию, и почему он такие вопросы задаёт?..
-Хах смешно. Милый разговор был!-с некой злостью сказал Хо.
-Ммм.. Да , а с чего это такой вопрос?
-Да так интересно было.. Ты же так со всеми  знакомыми общаешься?!
-Нет это прос..-Хан не успел договорить его перебил Хо.
-Если нет, то он что особая персона? И я для тебя тоже просто знакомый?
-Хён..
-Что?
-Э-это был Феликс...
-.. Почему ты его знакомым назвал?
-Захотел
-Мммм ясно!
-Так ты.. Такой вопрос.. Можно задам?
-Уф ладно задавай
-Ты с Хёном встречаешься?
-Чего блять? Нет, ахахахх с чего ты так решил?
-Ну как сказать..
-Типа из за того что типа когда мы общаемся , я всегда с ним ухожу? Из-за этого?
-Ну да , вы милые,-Хан не хотел говорить но оно само будто вырвалось.
-Милые?.. Хах, да
На счет Минхо не кто не знает какие тараканы у него в голове , но Минхо точно тоже нравился Хан. Он считал его милым и чем то схожим на белочку. Глаза как у милого оленёнка, губки так и просят их поцеловать , а эти прекрасные черты лица.. Уф да Минхо явно любит Хана настолько что это не описать.
Хан уже начинал думать о том: Почему бы ему не признаться Хёну? Будь что будет ведь главное что бы он знал, и мне самому легче будет не так ли? Так! Обрешав всё в голове Хан решил ,что признаться ему после репетиций танцев.
Вот репетиция идет, почти уже конец. Это была самая молчаливая и странная репетиция в первые жизни для Минхо и Хана. А знаете почему? Потому что ни разу на перерывах они не говорили , даже к друг другу не подходили. Обычно они это делают когда у них появляется возможность, а сегодня всё было по другому! Но все же кой кто осмелился заговорить.
Вот уже 17:49. Заканчивается тренировка или репетиция где то в 18:30.
-Хан можно тебя на минутку?-Когда начался перерыв Минхо подозвал к себе Хана.
-Ммм... Да?
-Ну так иди сюда!
-Уф, ладно иду. Чего тебе?
-Да так поговорить с тобой хочу
-О чём?
-Согласись что сегодня странная репетиция была!
-Хм а почему это она странная была? Вроде всё как обычно
-Ну ну.... ладно понятно ...Это, ну я пойду повторять танец
-А ну... хорошо иди
Хан сам не понимает почему он так отвечает Хёну. Наверное из за злости что тот больше внимания стал уделять Хвану.
Вот закончилась тренировка. Все собираются домой. А Хан решил действовать.
-Хён, кхм!
-Что?
-Давай это ну короче в общем, мы можем встретиться сегодня в 8 вечера?
-А, эм , что-то важное?
-Да! Ой да, сможешь?
-Ладно только на минут 30 , нормально будет?
-Угу , а тебе куда-то надо так поздно?
-А мы просто с Хёнджином договорились у меня дома аниме посмотреть.
-А вот оно что.. Ну ладно , хочешь можешь и не приходить, в принципе не так уж и важно если ты будешь время проводить с Хваном, то ну... в общем бы да..
-Да приду я , где встретимся?
-В кафе Сицилия, пойдет?
-Угу, всё давай я побежал , до встречи.
Помахав рукой Хан ответил Хёну:
-Да... Пока , уф.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 08, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Плач моего сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя