Обработав ему рану мы вчетвером пошли к дому бабушки ералаша. Подойдя туда мы увидели Марата который идёт с бабушкой ералаша под руку. Мы шли с ними.
-Марат,мы куда идём?-спросила я шёпотом у марата.
-В больницу,бабушке Миши позвонили сказали в больницу прийти.-сказал так же шёпотом Марат.
После услышанного я нахмурилась и сразу поняла что этот Кирилл точно что-то не договаривает. Мы шли тихо лишь хруст снега под ногами был слышен.
Дойдя до больницы мы сразу пошли к медсестре. Валера шёл вперёд всех. Они поговорили и после медсестра позвала какого-то мужчину. И мы пошли за ним.
Я шла со всеми на равне и думала куда же нас ведут. Дойдя мужчина сказал ждать тут когда придёт следователь. После этого он ушёл.Я решила подойти к табличке которая весела около двери. Подойдя я увидела надпись "морг" в эту же секунду слёзы появились у меня на глазах,ноги стали ватными и стали подкашиваться, я замерла как статуя напротив этой таблички. Парни увидев моё состояние решили пойти и посмотреть что же меня так вело в ступор. Каждый из них подошёл и увидел ту же табличку что и я. Они как и я держали себя в руках и не давали волю эмоциям.
Я не могла пошевелиться, я не понимала что происходит как такой юный мальчик умер.. ему всего же 14 лет было..за что его так. Я нечего не понимала. За это время я очень хорошо сдружилась с ним мы очень много общались.А сейчас он мёртв..
Тут пришёл следователь и повёл бабушку. Но тут бабушка вернулась за банкой бульона со словами "голодный же". После этих слов мне стало ещё больнее я ели как сдерживала слёзы. И вот мы все слышим душе раздерающий крик и плач бабушки Ералаша. Я если как стояла и решила схватиться за перила. Все стояли и старались из-за всех сил держаться. Я уже не могла мне было плохо хотелось дать волю слезам,но я никогда этого не сделаю при ком то.
Бабушка Ералаша уже вышла и села на скамейку.
-Что случилось?-Спросил взволнованный Марат.
-Это у тебя спросить надо?-Ответил следователь.
После его слов у меня вся грусть ушла на второй план, а на первом плане была лишь злость на следователя и на друга ералаша. На следователя потому,что он решил что это сделал кто-то из наших, а на друга ералаша думаю было понятно почему. Следователь ушёл вместе с пальто,а марат пошёл отводить бабушку Ералаша домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
универсамовская||турбо
Novela Juvenil15-ти летняя Настя-обычный проблемный ребёнок. Мать погибла когда ей было пару часов,а с отцом плохие отношения. С самого детства Настю воспитала улица. Есть тётя Диляра и дядя Кирилл, а так же у них есть сыновья- Вова который известный как "Адидас"...