первая часть

4 1 0
                                    

Тёплый летний ветер дул в открытое окно чёрной иномарки. Розовый закат расплылся по небу. Вокруг царила тишина и покой. Две машины ехали друг за другом, не отставая, они прекрасно видели друг друга, ведь к вечеру на трассе автомобилей становилось всё меньше и меньше, а на небе всё темнее и темнее.

-Минхо,можешь закрыть окно?-Тихо спросил Джисон, сидевший рядом с водителем Ли.
Тот в свою очередь, без упрёков закрыл окно и улыбнулся младшему. Айен и Хёнджин, ехавшие на задних сиденьях, тихо хихикали и дружески хлопали Хана по плечу,ведь знали,что Джи давно влюблён в Минхо-хёна.

Щёки Джисона налились розовой краской, он отвёл взгляд на большую речку, которую они сейчас проезжали. В ней отражался закат и месяц, занимавший место тёплого солнца. До места, куда они ехали, оставалось буквально часа два, но как бы Хан не хотел насладится поездкой, недосып взял своё. Джисон постепенно погружался в сон.

-Джисонии..-Тихо говорил Минхо и гладил того по руке. Парни уже приехали к большому дому, и пока все побежали внутрь, Ли остался будить его. Хан, конечно, уже не спал, но игнорировал хёна. Хотелось посмотреть на его реакцию.

-Эх ты, соня.-Усмехнулся Минхо и взял того на руки. Он был совсем лёгким, что Ли даже боялся сломать его за то время, пока нёс до дома, как бы странно это не звучало.

Хан проснулся только через полчаса, в большой серой комнате. На окнах не было зановесок, поэтому было хорошо видно море и пляж, ведь дом находился совсем рядом.

Выйдя из комнаты, Хан немного постоял и спустился на первый этаж, увидев парней в гостиной. Они что-то смотрели на большом настенном телевизоре и обсуждали, по всей видимости просматриваемое.

Джи медленно прошёл к ним и сел на кресло. На этом кресле, правда, уже сидела его "любовь", но что поделать, остальные тоже были заняты. Минхо только улыбнулся и погладил младшего по спине, смотря на сонную мордочку, медленно устраивавшуюся на его плече.

-Выспался?-Тихо спросил хён и потрепал без того взъерошенные волосы. В ответ он получил краткий кивок и смущённую улыбку, которую тот тут же спрятал в плече Ли.

На улице уже было темно, но парни спать не ложились. Переодевшись в пижамы, они сидели на довольно большой кухне, разговаривая на любые темы. Кто-то ел, кто-то сидел на подоконнике, кто-то играл с котами Минхо, которых он решил взять, а кто-то просто любовался человеком, стоявшим напротив. Да, Хан Джисон?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 11, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

beach, sea, summerМесто, где живут истории. Откройте их для себя