— Забудь. — отрезал он и тут же сменил тему. — Как ты докажешь, что ты настоящий, живой человек?
— Покажи меня кому-нибудь, кому ты поверишь на слово.
Карлос промолчал. Только неизвестно отчего : размышляет над только что предложенной идеей или вспоминает, кому может довериться.
Он так ничего и не ответил, уставившись в бесконечное пространство. Хотелось повторить вопрос, облако подумалось, что он нарочно промолчал и, возможно, не хочет отвечать.
— Ты сказала, что твоя жизнь дерьмова. Почему? — не отрываясь от звёзд, спросил он.
— Если вкратце, то родители собираются разводиться, а в школе меня недолюбливают. У меня нет друзей.
Карлос наконец обратил внимание на меня. Его глаза, как и обычно, были опустошены, однако взгляд все равно был сосредоточен. Он оглядел меня и его взгляд застыл на моих запястьях, в некоторых местах покрытых синяками.
— Родители или одноклассники? — спросил он, пытаясь разглядеть синяки.
— Папа.
Карлос бережно взял мою руку, разглядывая ссадины. Рассматривая из с минуту, он отпустил запястье и поднялся.
— Подожди здесь.
Парень ушел в сторону дома. Я задумалась, куда он ушел, и предполагала, что он всё-таки хочет привести кого-то из родных. Но через несколько минут он явился с арепами, завёрнутыми в салфетку, в руках. Он протянул мне одну и я ее взяла.
Тут меня осенило... Это же еда, приготовленная Джульеттой...
Он вновь присел рядом. После перекуса я удостоила вниманием руки. Чисты. Шея тоже не болела, как и позвонки. Счастью не было предела... Это сработало...
— Спасибо. — шепнула я.
Но Карлос вновь промолчал. Я задумалась. Как такое возможно? Этот мир действительно реален или... Или это все же сон? Какова вероятность, что это возможно - попасть в мир одной из книг? Говорить с его персонажем? Находится в раю?
— Откуда ты знаешь, как нас зовут? — произнес он, наверное, имея ввиду себя и его семью.
— Вы - персонажи книги. Я перечитала ее несколько раз за этот месяц. Книга досталась мне от бабушки после ее смерти. — поведала я.
— Как ее звали?
— Адетта. Бабушка по маминой линии.
Обычно мой компаньон сидел и тупо сверлил взглядом небо, но теперь было заметно, как его плечи напряглись, а брови сошлись в одну линию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приснилось Или Повезло? Энканто.
ФанфикКто бы могу подумать, что я так сильно влюблюсь в несуществующего книжного персонажа? Книга "Энканто" заставляла прожить бессонные ночи, только из-за размышлений о том, какие же там чудесные персонажи ..