В темной пустоте, которая, казалось, имела бесконечное пространство, можно было увидеть свет. Этот синий свет был похож на пламя свечи: он мерцал и, казалось, погас в любой момент. Если мы присмотримся, то увидим, что Свет на самом деле был человеком. На вид он был ростом шесть футов 2 дюйма, средней внешности, с короткими волосами. Эта фигура была прозрачной и не имела телесной формы, то есть он был не чем иным, как духом. Этот дух теперь находился в сидячей позе и парил в пустоте.
???-"Где я, черт возьми? Почему я не чувствую ни своего тела, ни чего-либо вокруг себя?"
Заметив отсутствие чувствительности в своем теле и конечностях, дух оглядывается вокруг и замечает бесконечную пустоту, в которой он сейчас сидел.
???-"Что происходит и почему я здесь? Чем я вообще занимался до того, как оказался здесь?"
Оглядываясь назад, дух вспомнил, кем он был. Его звали Дэмиен Шейд. Он вырос в обычной семье среднего класса с любящими родителями и жил в Соединенных Штатах Америки. Он вырос, смотря по телевизору всевозможных героев. Но когда он пошел в среднюю школу, он познакомился с миром аниме и посмотрел бесчисленное количество сериалов. Но даже несмотря на то, что он смотрел много аниме, он никогда не забывал своей любви к классическим героям Marvel и DC. смотрю много их фильмов, телешоу и несколько комиксов онлайн. После окончания средней школы он провел пять лет, усердно работая, чтобы получить степень бакалавра в области машиностроения, почти закончив последние несколько курсов, необходимых для получения степени.
Это подводит нас к последним моментам, которые помнит Дэмиен, прежде чем он оказался в этой бесконечной пустоте. Это была выпускная неделя, и ему нужно было сдать всего один экзамен, прежде чем он закончил университетскую жизнь в возрасте 24 лет. Он был разочарован тем, что провел последние две недели, изучая пять курсов, которые он посещал в этом семестре. отметить, что он даже не мог смотреть обновления своего любимого аниме и некоторых шоу на MCU.
Проснувшись в 7 утра для своего последнего экзамена, который начинается в 9 утра, Дэмиен борется с утомлением после нескольких недель бега по 2-4 часа сна в день только для того, чтобы убедиться, что он может зубрить и повторять все, что можно, для этих экзаменов. К тому времени, когда он наконец добрался до кампуса, было уже 8 утра, так что у него было немного времени, чтобы снять стресс и расслабиться, пока он неторопливо шел в класс. Будучи утомленным бессонницей и напряженным после недели экзаменов, это был идеальный момент, чтобы немного расслабиться и очистить разум. Собираясь перейти улицу, он заметил, что по дороге мчалась машина, которая собиралась сбить женщину перед ним.