2,

8 0 0
                                    

Загробная жизнь
Оглядевшись вокруг, Дэмиен, кажется, не может найти источник голоса. Повернувшись, пытаясь увидеть, может ли это быть позади него, все еще не видя ничего, кроме пустоты.

ГОК (Бог-Созидание) — «Души необычно попадают в мои владения. Когда люди умирают и уходят, они обычно проходят цикл реинкарнации».

Дэмиен: «Душа? Цикл реинкарнации? Так что, думаю, это значит, что тогда я умру».

Если вспомнить, то нынешняя обстановка напомнила Дэмиену обо всех аниме/романах исекай, которые он видел раньше. Когда он собирался задать еще один вопрос, перед ним вспыхнула яркая вспышка света. Когда свет медленно тускнеет, Дэмиен видит, как перед его глазами появляется фигура старика. Старик немного ниже Дэмиена и у него длинная борода, доходившая ему до талии. Одет в белую мантию и окружен какой-то сияющей золотой аурой. В то же время излучая те вибрации и чувства, которые человек испытывает, стоя перед любящим и заботливым дедушкой.

ГОК-" Верно. Ты только что умер не так давно, спасая жизнь молодой женщины. Хм" Потирая бороду и выглядя так, будто он только что о чем-то подумал, Бог Творения затем снова смотрит на Дэмиена. «Похоже, что молодая женщина, которую вы спасли, попала под влияние вашего доброго поступка, смогла закончить учебу и стала очень успешным врачом. Позже она спасла много жизней, часто изо всех сил стараясь помочь тем, кто не мог позволить себе даже процедуры».

Дэмиен- *Ух ты. Я удивлен, что спасение одного человека принесло столько пользы. Но, по крайней мере, из всего этого испытания вышло что-то хорошее.*

ГОК: «Вы правы, полагая, что влияние вашей смерти на мир привело к спасению множества жизней. Кроме того, чтобы иметь возможность появиться в моем царстве, ваша душа достаточно сильна. Поскольку вы сейчас находитесь вне цикла реинкарнации и совершили добрые дела в своей предыдущей жизни, я помогу тебе перейти в следующую жизнь».

Дэмиен: *Думаю, мне не стоит удивляться тому, что ГОК может читать мои мысли. Но было бы здорово, если бы мир, в который он меня отправляет, был похож на одно из аниме, которые я смотрю*.

Услышав объяснение, Дэмиен больше не мог волноваться. Он просто надеялся, что сможет жить собственной жизнью исекай. В то же время он осторожно слушает то, что говорит Бог-Творец.

Техномант МарвелМесто, где живут истории. Откройте их для себя