V

36 7 6
                                    

- ты идиот?.- сказал гаара не понимая действий и слов младшего. он хотел начать осуждать его, но Киба положив руку на его плечо намекнул жестом что бы они вышли. извинившись за это они поднялись с места и отошли в другую комнату. их взор бросался на лёгкий беспорядок. такое ощущение как будто тут месяц кого-то пытали. вещи разбросаны по комнате, вновь темнота.. кажется она была по всей квартире. его как будто в башне заточили и запретили свет. на полу валялись всякие разные бумажки и множество окурков. это заставило парней переживать чуть сильнее - ну и чего тебе?

- ты же знаешь, что он тяжело переносит расстояния.. так зачем ты только ухудшаешь? сейчас от наших нравоучений ему проще не станет. мы его друзья как никак и должны помочь ему с этим, а не ухудшить положение. так что давай..

- что давай! ты придурок. посмотри хотя бы на эту комнату. ты видишь что тут происходит? он даже курить из-за этого придурка начал!

- ну вот именно! не подливай масла в огонь, не делай ему ещё больнее ю пожалей парня блять..

- да ты..- гаара задумался.. находясь в этой обстановке он даже не понимал как реагировать. другу хотелось помочь, но господи. нельзя же ему позволить по новой загоняться этим парнем.- вот же черт. пошли к нему

другой кивнул и они вернулись.
дело длилось долго. на кухне почти везде были разбросаны банки алкоголя, а из друзей осталось только двоя. Нару же сидел с опущенной головой, достаточно пьяный и рассказывал им множество историй..

- все, хватит Нару!- сказал киба- прекращай там давай о нем думать и лучше давай о хорошем?

- о хорошем?

- да- дополнил гаара- о хорошем. мы вот недавно купили билеты на крутой концерт. не хочешь с нами?

- с вами? на концерт? я не думаю что это лучшая идея. там жее

- правильно! там же так весело! мы не позволим тебе скучать. обещаем вытаскивать тебяяя куда нибудь что бы ты отвлекся

- я согласен с ним. мы тебя правда не бросим. ты наш друг и мы готовы тебе помогать. обещаем что ты забудешь про этого идиота и все будет у тебя хорошо. ты не расстраивайся сильно. найдешь ещё того кто тебя сильно полюбит так что не переживай

- да.. спасибо - парень поднялся и сказал- вы наверное идите.. поздно уже, а мне ещё выспаться надо.

друзья попрощались и разошлись. не смотря на пьяное состояние убраться ему нужно было. негоже что бы на кухне был беспорядок. кое как собравшись с силами он принялся убираться и уже через двадцать минут все опустошенные от содержимого бутылки были собраны в пакет и оставлены в уголке. медленно переместившись в спальню, тощее тело блондина уместилось на просторной кровати. мысли были скованы, а сердце все так же продолжало терзать мальчишку. так плохо.. мысли все  так и кружились вокруг него и ничего не поделаешь.. не готов он был ещё его отпускать. ну не готов! медленно повернув голову он взглянул на окно. оно было не зашторенно и поэтому в комнату бился этот лунный свет который наполнял часть комнаты. было видно звезды и саму виновницу этого света.. было до ужаса красиво такое ощущение что сознание паренька на мгновение отключилось просто наслаждаясь этим всем. но как только он пришел в себя. его взгляд вновь осмотрел это окно и в голову пришли не самы лучшие мысли..

вспомнитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя