Новый гениальный план

236 11 0
                                    

От лица Вики

Лес — одно из удивительных мест. Здесь собраны шикарные цветы, дарящие приятный аромат. Животные наполняют фауну леса, но это же Небеса и поэтому животные тоже необычные. Вместо обычного волка — магический. Его главное отличие это шерсть необычного цвета: красный, синий, зелёный, даже чёрный (самый редкий). Он также является хищником, ведь Небеса это не рай, где животные не едят друг друга.

Вместо привычной нам рыжей лисички-сестрички бегает двухвостое существо. Два хвоста символизирует две жизни, поэтому если вдруг увидите обычную лису с одним хвостом, то знайте — осталась одна жизнь.

Олень — гордое животное, считающееся хранителем леса. В этом же мире олень тоже считается помощником леса, ходят слухи, что он прикосновением рогов лечит растения и животных таким способом, поддерживая состояние леса.

Именно в таком лесу Вики увидела маленького Мальбонте, идущего за руку с родителями. Выглядел в этом видении полукровка лет на 5-6. Бордовые крылышки подрагивали, выдавая радость от прогулки. Мать каждый раз с нежностью поглядывала на сына. А отец шёл немного впереди, готовый в любой момент ринуться в бой и защитить семью.

— Здесь так красиво, а что вы мне хотели рассказать об этом месте? — поинтересовался маленький Мальбонте.

Сделав большой шаг вперёд, отец Мальбонте — Ватт остановился, как бы показывая что именно здесь, на месте где он стоит.

— Здесь мы познакомились с твоей мамой, — демон произнес это с нежностью.

За всей этой картиной наблюдает Вики, которая начинает понимать, что это хоть и видение, но не о плохом дне в жизни полукровки, а возможно о самом лучшем.

— Вы сразу полюбили друг друга? — интересуется малыш, не замечая как смущаются родители.

— Сразу, — без лишних слов отвечает мама Мальбонте — Аннабель.

Мальчик бегает, рассматривая место встречи родителей, а те в свою очередь уселись под деревом и спокойно наблюдают за сыном.

— Ему придётся нелегко, — Аннабель тяжело вздыхает.

Она с тревогой в глазах смотрит за игрой сына.

— Мальбонте справится, всегда будут люди готовые отдать за него жизнь, а он в свою очередь за них.

Одна сила на двоих (Вики/Мальбонте)Место, где живут истории. Откройте их для себя