глава 10. Отец..?

1.3K 70 18
                                    

Следующая глава выйдет на 15 звёздочек и 5 комментариев.>< Не задерживайте себя и других с выпуском глав, и сделайте приятно автору. >< Все планы, жизнь, спойлеры, идеи и т.д. вы можете узнать в моём телеграмм канале: https://t.me/V_orobeyy
ВАЖНО! Данный фанфик сильно изменен от канона в сериале. Приятного чтения! ><

Примечания: Данная глава и будет вестись от разных лиц, в некоторых частях будут слова от автора. ><

- - - - -

*от лица автора*

Перед парнем показывалась дверь, затканная рваными тряпками, чтоб в квартиру не попадал холод. Лёгкое подрагивание пальцев рук. Юноша боялся постучать, вдруг она не примет его приглашения? Не дали ему подумать, как послышались голоса двух людей. Старший понял, кому принадлежали голоса, но торопиться не стал, дождался, пока ребята поднимуться.

- Турбо? Ты чего тут делаешь? - не снимая со своего лица улыбку, спросил Марат. Парень приобнимал Айгуль за плечо, прижимал к себе.

- А вы? - кинул стрелку парочке Валера. Тот проебал свой шанс первым постучаться в дверь.

- Мы к Т/и, позвать её в ДК хотели - ответила девчонка, посматривая то на старшего, то на своего партнёра.

Никто не успел вставить свои пять копеек - дверь открылась. За порогом стояла сонная девушка, с растрепанными волосами, в одной майке и шортах. Та зевнула и оглянула компанию.

- Вы чего так поздно..? - пытаясь открыть свои глаза, проронила Т/и.

- Я... Я к тебе, они не знаю че тут делают. - нахмурив брови на Марата, проронил старший.

- Вы проходите... На морозе не стойте. - отойдя от проёма, сказала Брюнетка. Турбо вошёл первым, а за ним и Марат с Айгуль. Те разулись, прошли на кухню и разместились кто куда: Айгуль с Маратом за стулья, а Валера встал, облокотившись о подоконник. Девушка закрыла дверь, скрылась за углом квартиры и прошла в кабинет отца.

- Пап, у меня гости, не против?

- Ладно. - всё так же не отрываясь от бумаг, ответил мужчина.

Т/и ушла на кухню, поставила чайник и посмотрела на Айгуль. Первым делом она обняла именно свою подругу, а после уже Марата и Турбо.

- Чего в подъезде терлись? Я сквозь сон услышала вас. - ставя на стол тарелку с конфетами "Коровка", проронила дева.

Среди сугробов я нашла тебя. (Слово Пацана / Турбо) Место, где живут истории. Откройте их для себя