снежная королева

24.9K 745 116
                                    

Ту- давай я домой провожу тебя.
- пошли.
Мы встали, я попрощалась со всеми и мы пошли ко мне домой. Марат сказал что ещё тут побудет, а потом придет. Всю дорогу я плакала.
Ту- ну не плачь ты чего.
- он другом моим хорошим был.
Ту- я понимаю.
Еще пару минут он помолчал, а потом повернувшись ко мне лицом произнес.
Ту- а ты знала если на улице плакать много, то слезы в лед превратятся, так что не плачь снежная королева)
Я посмеялась с его слов.
Ту- ну вот и все не кисни)
Он кинул в меня снежок.
- Ах ты!
Я схватила снег и кинула в него, получилось так что он попал ему за шиворот.
Ту- ну беги мелкая.
Я побежала, он побежал за мной. Бегает он конечно в разы быстрее чем я. Догнал он меня почти сразу и повалил в снег. Я упала в сугроб, он упал рядом. Мы посмотрели на друг друга и посмеялись.
- надо к Вове сходить про Ералаша сказать.
Ту- ну тогда пошли.
Валера встал со снега и помог мне тоже встать. Я отряхнулась и мы пошли к ним на базу.

Дошли мы довольно быстро.
Ад- ну че как он?
- убили его Вов...
С моих глаз вновь полились слезы.
Ад- чш чш тихо..
Он подошёл ко мне обнял и поцеловал в макушку.
Ад- пошли сядем?
Я слегка кивнула и мы направились в сторону дивана. Турбо пошел с нами. Я села на диван между Валерой и Вовой.
Ад- че случилось то?
Ту- да ниче убили его.
Ад- кто?
Ту- у Кирилла того спросить надо, а так разъезд вроде, он че то говорил.
Ад- поганый разъезд, ну ладно я вернулся на кол их всех поставим!
Я испуганными глазами посмотрела на Вову.
Ад- нормально все будет не переживай.
- ага нормально, побитый придешь весь потом, пока тебя не было Марат такой приходил и молчал все время, а теперь ты!
Ад- не кипишуй систр, твой брат Вова Адидас так что можешь не переживать)
Он приобнял меня за плечи. На базу зашли Пальто, Марат, Зима и тот Кирилл.
Ад- ну че рассказывай.
К- да там я короче прыгнул на них, вырубили меня сразу, а проснулся уже в подъезде.
Ад- так где напали говоришь?
К- возле подъезда.
П- его на автобусной остановке нашли.
Все посмотрели сперва на Пальто, в потом на Кирилла.
К- ну может перенес кто его.

Я слегка потянула Турбо за рукав. Он наклонился ко мне и я на ухо прошептала ему:
- че то не чисто тут.
Ту- странный он.
З- больше двух говорят в слух.
К нам подтянулся Зима. Валера слегка толкнул его обратно.
Ад- ладно как бабушка его?
Мар- мы домой проводили ее, она у соседки осталась, завтра похороны будут.
Ад- все идут?
- да!
Ад- ты че тоже?
- он другом моим был.
Ад- ладно завтра в 9 утра всем быть возле его дома!
Мы все кивнули и стали собираться по домам. Зиме и Турбо в нашу сторону так что мы пошли все вместе. Парни все время что-то делили. Один раз они даже толкались до такой степени что уронили меня. Но Вова дал им всем по попе и они извинились передо мной. Даже помогли отряхнуться.

Мы с парнями тихо зашли домой. Я пошла к себе в комнату перед этим пожелав им спокойной ночи. Переодевшись в ночнушку я легла спать.

Турбо младшая Место, где живут истории. Откройте их для себя