•глава №5•

8.3K 194 86
                                    

я смеялась до того как турбо не взял меня за щеки и поцеловал. у нас был настоящий, первый СТРАСТНЫЙ ПОЦЕЛУЙ..
я быстро отстранилась и изменилась в лице. в ванную кто то постучал.

з: турбо, мы уже на базу идём, выходи уже
т: ага - крикнул парень.
-че стоишь пошли

турбо схватил меня за руку и потащил на улицу к ребятам.  мы целой стаей шли на футбольную площадку. я вспомнила тот случай в туалете и резко начал смеяться но тихо.

т: блять, успокойся
т/и: ВИДЕЛ БЫ ТЫ СВОЕ ЛИЦО, ХАХАХАХАХА..
т: блять, угомонись
валера несколько раз просил меня успокоится но я не могла сдерживать смех. т  смеха у меня приехали слезы, я начала ещё громче смеяться так как это реально было смешно. турбо не выдержал и прижал к себе прислонив мою голову к его груди, чтобы я успокоилась и смеялась тише.

т: жучка.
т/и: ыхаэы
ну ты вот мы пришли на футбольное поле и парни начали обсуждать планы завтрашнюю ночь.
в: и так. завтра ночью идём на разборку с разъездом. сегодняшний поход в дк отменяется
т/и: почему?
в: не успеем
т/и: с чего ты взял, может и успеем
т: жучка, щас 20:00, дискач в 20:00 начинается
т/и: ну и что, она же до 00:00 длится, успеем
в: ладно, народ, идём на дискач!!
все: УРАА

ну и вот мы всей толпой пошли на дискач в дк. придя туда мы встали в круг и начали танцевать. турбо постоянно смотрел на меня. я никак не могла понять почему. ко мне подбежала Айгуль и позвала водить хоровод.

а: т/ии, пошли хоровод водить
т/и: а пошли)
ко мне подошла турбо и спросил.
т: ты куда?
т/и: хоровод водить
т: окей
турбо пошел в круг универсамов, а мы с девочками полили хоровод. ну и вот диджей включил спокойную грустную музыку. все парни звали своих девушек на медленный танец. Айгуль танцевала с Маратом, Вова с Наташей, а я как дурочка стояла и наблюдала над этим.
сзади меня кто то подошёл ко мне и прошептал на ухо.

т: жучка, пошли потанцуем?
т/и: потанцуем?
т: ага
т/и: ну ладно, пошли

турбо аккуратно взял меня за талию, а я прислонила свою голову с руками ему на грудь. я чувствовала его сердцебиение, его дыхание. по нему было видно что он очень волновался. мне стало грустно ведь я вспомнила как эту песню включал мне в детстве мой отец. у меня покосилась слезинка с глаза. песня закончилась. диджей включил песню "седая ночь". турбо увидел мое грустное лицо и спросил.

идеально убитые чувства.|турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя