утро.
м: доченька, вставай. в школу пора
т/и: мама? доброе утро. как там у тебя с работой?
м: все хорошо, дочь, извини но мне придется на неделю поехать в командировку
т/и: ты чего? это же круто. у тебя все наладилось значит все будет хорошо
м: ну все, я пошла, завтрак на столе. удачного тебе дня!мама уехала на работу, я тем временем встала и пошла в ванную комнату. сделав все ванные процедуры я пошла одеваться. на часах 7:21.я быстро одела куртку с шарфом и обула свои ботинки. я переживала что опоздаю на автобус но я успела. ко мне подсел какой то парень. он пытался заговорить со мной но я в сонном состоянии не хотела с кем либо говорить, но парень настойчиво пытался со мной познакомиться. положив свою руку мне на ляжку я хотела встать но он обратно посадил меня. на второй остановке я увидела турбо. турбо увидев меня и того парня чья рука лежала на моей ноге он врезал ему.
т: чё это он с тобой сидел? так и ещё за ляжку держал, а?
т/и: незнаю.. я уже думала выбраться не смогу
т: кстати, доброе утро
т/и: и тебе
т: ты щас в школу?
т/и: да, а что?
т: поздравить тебя хотел. ты теперь официально с нами, с универсамовцами (извините если с ошибками написала).
т/и: серьезно?? это так круто!
т: я тебя провожу до школы, если ты не против
т/и: конечно
т: у тебя есть планы после уроков?
т/и: ну.. максимум мне нужно домашку сделать
т: домашка подождёт, гулять пойдем?
т/и: хах, ну ладно. пойдеми вот автобус остановился на нужно мне остановке.
т/и: ну что, пойдем?
т: пошливозле школы турбо обнял меня и пожелал мне удачи поджигая свою сигарету. в школе нечего интересного не происходило до одного момента. ко мне подошёл тот самый жирный чушпан из группировки "разъезд".
?: слышь, карманы давай выворачивай
т/и: ещё чего
?: я сказал!.
т/и: я не твоя рабыня чтобы делать все что ты захочешь
?: что ты сказала?
парень взял меня за волосы и сильно толкнул, я упала на одну девушку, Лизу.
л: смотри куда прёшь, дура
т/и: на себя посмотри, чучело
я быстро встала и побежала в класс. на долгой перемене я пересеклась с Айгуль.т/и: Айгуль? ты как?
а: а.. да нормально..
т/и: я так за тебя переживала, ты же моя единственная подруга
а: единственная?
т/и: конечно
а: спасибо тебе за то что поддерживаешь меня..
т/и: не переживай, все хорошо будет
а: мгм
т/и: кстати, а что на счёт дискотеки в дк?
а: а кто то из универсамов будет?
т/и: нет наверное, они идут на разборки с разъездом
а: т/ишь, это опасно. а то мало ли что..
т/и: ладно, я сама пойду тогда
а: не нужно прошу
т/и: ладно уговорила. но в следущий раз пойдем вместе, хорошо?
а: обещаю)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
идеально убитые чувства.|турбо
Ngẫu nhiênиза того что у матери т/и были проблемы с финансами им пришлось переехать в город по скромнее.. в самый криминальный город страны..