Здравствуйте, дорогие читатели)
В реакциях и хэдканонах у меня еще не было опыта, потому строго не судите)
По Благословению небожителей я видела довольно много реакций, но не все меня устраивали, не в обиду авторам, поэтому я подумала и решила попробовать писать данный формат самостоятельно.
Новеллу читала год назад, поэтому какие-то моменты не помню, но в основном сюжет не забыла.
В этой работе будут спойлеры, поэтому будьте готовы.
Касательно персонажей.
Небожители:
Се Лянь
Му Цин
Фэн Синь
Ши Уду
Цзюнь У
Пэй Мин
Демоны:
Хуа Чэн
Хэ Сюань
Это основа основ, они будут почти всегда присутствовать в реакциях и хэдах. В некоторые буду добавлять и других, в том числе женщин, но их только в качестве дружеских отношений.
Ши Цинсюаня я вот никак не могу увидеть в качестве мужчины, он, скорее, младший братик, поэтому по нему романтику писать буду только с заказов.
Я сразу создам главу, под которой можно оставлять заказы, но, думаю, до этого еще долго, сначала надо привлечь внимание к работе, но все же я жду.
В заказе можете писать желаемую ситуацию, характер т/и, и желаемого персонажа, если его нет в списке выше. 18+ так же принимаю.
Чего писать я не буду:
• Реакция на то, что вы персонаж какого-то другого фандома. Извините, мне такое не нравится
• Современность (разве что т/и попаданка и ей известна наша современность)
• Полиамория(отношения нескольких человек разом)
• Яой/юри
• Стекло не особо люблю, но готова над ним подумать, но могу не согласиться. Например, "персонаж *сделал что-то ужасное* с т/и". Такое, разве что, Ци Жуну подошло бы, но он в моем представлении настолько ред флаг, что я не берусь за него, но могу попробовать, если это не совсем стекольно. В общем, можете предлагать эти страдания, но тут выбор останется за мной.
В работе буду использовать Т/И, если в заказе нет особого пожелания с именем.
Персонажи, возможно, могут получаться оос (характер персонажа может отличаться от канона).
Касательно канона Хуаляней. В романтических реакциях, будем думать, что:
Се Лянь. Хуа любит его не только романтической любовью, но и в целом, как человека/бога/своего спасителя, поэтому, думаю, он бы смог смириться с тем, что у принца есть другой любимый человек и остался бы в таком случае просто дорогим другом.
Хуа Чэн. В реакциях с ним, представим, что та самая знаменитая и непобедимая т/и спасла его раньше Сяньлэ, поэтому его сердце принадлежит ей.
Вроде все сказала)
Приятного прочтения😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции/Хэдканоны Благословение Небожителей
FanfictionРеакции и хэдканоны с ожп по новелле "Благословение Небожителей" Обязательно прочитайте первую главу, там все подробно расписано) Приятного чтения)