Глава XLVI

2.6K 89 67
                                    

- Олег в аварию попал...

- В смысле?! Где он сейчас?? Саша, не молчи!!

Я начала очень сильно переживать. Такое ощущение, что мой любимый умер, хотя он был жив и я не могла сдерживать свои эмоции.

- Он в больнице.

- Так поехали к нему! Быстрее!!

Я выбежала с своей комнаты к выходу из дома. Дима, посмотрев на меня в спешке, ничего не понял. Саша, который пытался докричаться и догнать меня, быстро что-то шепнул Диме и тот же побежал за мной тоже. Мы сели все в машину, я успела сесть за руль и мы поехали в больницу, где был Олег.

Через 15 минут мы приехали. Я выбежала из машины и побежала внутрь здания. Подойдя к ресепшн, я спросила:

- Есть ли у вас пациент Шепс Олег Олегович???

Женщина ответила, что есть и что он в реанимации. Сказал мне номер палаты, я побежала искать палату. Меня резко остановил Дима и сказал:

- Стой! А вдруг к нему сейчас нельзя?

- Не каркай и помолчи. - сказала я грубо и пошла дальше.

Мы дошли до палаты и вдруг я сзади меня услышала знакомый голос.

- Т/и-и-и... Т/и-и-шка-а... Просыпайся....

***

Открыв глаза, я перед собой увидела Олега. Живым. Невредимым. Целым. Правда в пижаме с вертолетиками. Но цел.

Я взялась рукой за лоб, понимая, что авария Олега - сон.

- (шёпотом) Это был сон...

- Любовь, ты чего? - спросил Шепс.

- Мне сон плохой приснился...

Я увидела перед собой мой выключенный телефон. Походу я уснула с телефоном в руках.

- Какой?

- Я не хочу говорить пока, ладно? Просто дай мне обнять тебя, пожалуйста.

Олег протянул руки для объятий и мы обнялись. Я уткнулась носом в его шею и нюхала свежий аромат мужского геля для душа.

- (шёпотом) Хорошо, что ты целый...

- М? Что? - спросил Шепс после моих слов.

Я промолчала. Решила всё таки не рассказывать про свой страшный сон и просто обнимала его. Через пару минут мы отстранились и я быстро пошла в душ, чтоб помыться и освежиться.

Сестричка Матвеева || Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя