Мне больше нечего сказать. Я закидываю сумку на плечо, смахиваю грубым движением с лица слёзы, которые всё продолжают предательски катиться, словно внутри меня сорвали кран.
Отворачиваюсь и иду прочь, как можно дальше от Хорса. От единственного человека, который мог причинить мне настолько сильную боль. Он обещал, что никогда меня не обидит, убьёт любого, кто заставит меня плакать. Что ж, тогда ему следует вызвать на дуэль самого себя.
Рома ушел. Слез нет. Умывшись холодной водой, я поняла привкус боли. Мерзко от самой себя. Медленно спустившись по стенке мои руки запутались в волосах.
Звонок телефона.
- Ало, привет дочь. Мы в аэропорту, решили пораньше прилететь. Через 2 часа будем, встречай
- Привет, мам - еле сдерживаю слезы - да, хорошо - сбрасываю трубку и начинаю рыдать.
Буквально пару секунд назад, казалось что слез больше нет, но узнав что сюда едет Костя и родительница хотелось кричать.
Решила набрать Паше, что не стоит приезжать. Он ответил с пониманием. Посмотрев на себя в зеркало, я увидела разбитую девушку, выжатую и совсем бессильную. После того как я нанесла макияж, ситуация улучшилась. Остальное время я потратила на уборку квартиры.
Спустя два часа семья стояла на пороге. Сестра накинулась с обнимашками, а Костя по-хозяйски осматривался
- Как дорога? - интересовалась я для вида
- Да нормально, а с тобой что? Выглядишь подавлено - подметила мама
Блять! Она заметила, хотя это мама она знает меня наизусть, но признаюсь, я думала ей все равно на мое состояние
- Все нормально, вымоталась после учебы - соврала я
- А ты прям, я смотрю, ходишь - женщина сняла шубу и повесила на вешалку
————————————————————————
Проведя вечер с семьей, я вырубилась на кровати. Как же я хочу, чтобы все было как раньше. Мама, папа и я. Папочка, как же мне тебя не хватает. Посреди ночи в комнату заходит Костя и начинает меня будить.
- Ев, у нас продуктов на завтрак не осталось. Я тебе ключи от машины дам, съезди в магазин? - просто отчим
- Костя, ты издеваешься время 2 часа ночи?
- Утром будет не до этого