проснулись они в 10:38.
как только чонин и сынмин проснулись, чонин услышал такие слова.
-чоня, я в душ, не теряй!!-прокричал старший и убежал.
-хпх, такой забавный)-сказал сам себе чонин.
после сынмина в душ пошел младший.весь день сынмин ходил сам не свой, а младший ходил и успокаивал старшего.
вот наступает 17:00, они отправляются в аэропорт, что бы встретить родителей чонина.
в аэропорту они были уже в 17:33.
вот время уже 17:55, родители должны были уже прилететь и выйти из самолета.
сынмин просто загляделся в экран телефона, что бы посмотреть время, как слышит.
-МАМА!! ПАПА!!-и младший летит на своих родителей с обнимашками.
сынмин быстрым шагом направился на своего возлюбленного и его родителей, но младшего не устроило то что он так медленно идет, поэтому он подбежал к сынмину, взял его за руку и вместе с ним побежал обратно.
сынмин немного застеснялся.-мам, пап, знакомьтесь, это мой парень, сынмин. сынмин познакомься это мой папа ян нам ги и мама хван до хи.- представил всех чонин.
-здравствуйте тетюшка, здравствуйте дядюшка, как сказал чонин, я сынмин приятно познакомиться.- покланившись и пожав руки мамы и папы сказал сынмин.
-здравствуй, какой ты красивый, у моего сына отличный вкус.- сказала тетюшка, засмущав сынмина.
-а еще и какой галантный.- подхватил дядюшка.
-ну всё поехалите домой.- нетерпеливо сказал чонин.они поехали домой, и в 18:20 они были уже дома.
-мам, тебе помочь чемоданы занести?- спросил чонин.
-нет сынок не нужно.- ответила мама. - пойдемте попьем чай, и поболтаем.-с улыбкой сказала госпожа хван.они сели за стол и начали свою трапезу.
-я хочу сказать!-громко сказала мама чонина. - мы с нам ги заберем из этого дома свои вещи и переедем в другой.
-так вы же боитесь меня оставлять.-удивленно сказал чонин.
-я теперь могу доверить тебя столь прекрасному человеку как сынмин.- сказала матушка, снова засмущав сынмина.- я ему полностью доверяю.
-я полностью согласен с до хи!!- снова подхватил папа.
-ЧТО ПРАВДА?-радостно, с искорками в глазах возгласил чонин. - подбегая к своему парню и обнимая его со всех сил.
-даа, я думаю на сегодня всё, а то уже пол девятого, а нам еще переселяться нужно.-сказала мама, почти выходя на улицу.
-до свидания тетушка, до свидания дядюшка!-сказал вслед сынмин родителям чонина.
-сынмин, называй нас просто мама и папа, там так будет удобнее.-сказал папа чонина.
-хорошо, дядюшк.. ой папа, хрхп.-смущенно сказал сынмин.
-пока сыночек, пока сынминка!!-крикнула мама и они скрылись за дверью.-фуух.-облегченно выдохнул сынмин.
-ну вот, видишь, все хорошо.- чонин подошел и обнял старшего.- пойдем спать?
-пойдем.- зевая сказал сынмин.