м: я не поняла. почему ты Егора выгнала?
-мам, это моя комната
м: ну и что, пусть посидит с тобой, так.. стоп.. что это?
-где?
м: ты с кем уже переспать успела? а? отвечай шлендра малолетняя..
-я не спала ни с кем
м: тогда что это за засос? ОТВЕЧАЙ ДРЯНЬ МАЛОЛЕТНЯЯ!
-отстань от меня..мама замахнулась и ударила меня полотенцем по руке.
-ай.. зачем..
м: уходи отсюда!!!
-ну и пожалуйста, желаю вам удачи в жизни, мамочка
я очень была зла на маму, я взяла куртку, обулась и вышла из квартиры захватив запасные ключи. я не знала что мне делать ведь от турбо я ушла, мама выгнала.. идти мне было некуда. но тут я вспомнила ералаша. я пошла к подвалу но не заходила туда. мне очень повезло когда ералаш вышел на улицу покурить.е: т/и? ты чего так одета легко?
-мама из дома выгнала, иза засоса
е: чегоо
-можно я у тебя поживу?
е: конечно, держи
ералаш дал мне ключи от дома.
е: там если что бабушка наша
-ага, спасибо тебе
я пошла к ералашу домой. к его дому нужно было идти минут 15-20. я шла домой думала о турбо. он наверное ждал этого все два месяца нашей дружбы. он мне тоже очень сильно нравился но я не могла лишиться девственности, я боялась этого. до дороге думала пойти к валере и попросить прощения но я никак не могла смирится с этим всем. турбо жил возле ералаша и я все думала стоит ли мне зайти к турбо или нет.. когда я уже была возле дома возле нужного мне подъезда стоял турбо и курил сигарету вместе с зимой. я все же не набралась смелости поэтому сделала вид что не заметила их. турбо увидев меня сразу же потушил сигарету.т: т/и?
-я спешу, извини
т: подожди - сказал турбо взяв меня за руку
я выхватила свою руку и сказала
-я замёрзла, завтра поговорим
т: ладно
я зашла в подъезд и закрыла дверь. зима с турбо начали разговаривать о мне, я естественно решила подслушать.з: чувствую у вас там все серьезно
т: да пиздец блять, я как всегда все испортил
з: да че ты, все пучком будет
т: незнаю даже
з: но ты не сдавайся главное
т: у меня есть подозрение что она не любит меня..
з: да ну, не думай об этом. ты должен добиться своего
т: а если не получится?
з: получится, я в тя верю бро
т: ладно, я пойду уже домой.
з: удачи тебетурбо с зимой пожали друг другу руки и разошлись. так как ералаш жил в одном подъезде с турбо я услышала как он открывает дверь. я не стала бежать так как знала что ее успею дойти до нужной мне квартиры. турбо уже был в подъезде, посмотрев на меня он понял что я подслушала разговор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
идеально убитые чувства.|турбо
Randomиза того что у матери т/и были проблемы с финансами им пришлось переехать в город по скромнее.. в самый криминальный город страны..