7 глава

218 17 0
                                    

Мы уже совсем близко к Ниндзяго. Все волновались потому что Чен опережал нас на день. Но мы прибавили ходу и вот мы уже летим над Ниндзяго. Но ни кого из приспешников Чена да и самого его не было в городе. Мастера остались для потруля, а я пошёл с ниндзя на их базу. И когда я перешёл порог очередной двери то моё тело само остановилось. Я был самым последним кто вошёл в помещение, так что меня не заметил тот кого я называю Сенсейем.

- Сенсей Ву...

На моих глазах появились слёзы. Но я сразу побежал к тому кто был со мной когда мне было плохо. Кому я доверяю больше чем себе. И это...

- СЕНСЕЙ ВУ!

- Олби? Рад тебя видеть

^Шёпотом^- Простите, простите, простите..."хнык" я... я... скучал по вам Сенсей Ву

^Шёпотом^- Тебе не нужно извиняться в той ситуации я тоже был не прав

- Здравствуйте Сенсей Ву

- Здравствуйте ученики

- Олби что с тобой?

- "шмыг" я... это... соскучился по Сенсею Ву)

- Кстати, Сенсей Ву, почему вы не рассказали что у вас был ученик до нас?

- Вы не спрашивали, вот я и не говорил

- Но... Ллойд, где Гармадон?

- Я здесь Мисако

- А!

- Не волнуйтесь, мы думаем что действие заклятия скоро спадёт

- Но если это так, то Чен нанесёт удар прямо сейчас

- О! Кстати это Скай! Наш друг и сын Чена! Он хороший!

- Говоришь как маленький ребёнок!

- Джей, а тебе я вижу нравиться когда в тебя молнии метают?

- Н-НЕТ!

- Вот и отлично

- Ууу Джей испугался! Да? Хахахаха

- Я посмотрел бы на тебя, Коул, если в тебя прилетит твоя же стихия!

^Шёпотом^- Напомни мне что бы я купил тебе какие нибудь сладости

^Шёпотом^- С тебя зефир

^Шёпотом^- Хорошо!

- У нас мало времени! Мы готовы к битве, но мы не знаем куда Чен нанесёт удар

- А если мы не отразим его первую атаку?

- Тогда в Ниндзяго вспыхнет война! Наш величайший страх станет реальностью

- Самая великая победа та, что одержана без боя

- Но как же нам избежать войны? Как остановить врага о котором так мало знаем?

- Найти того кто знает больше

Мы направились в Криптариум. Тюрьма в которой заточены самые опасные преступники. И тот к кому мы пришли был вообще не рад нашему приходу. Как я понял его зовут Пайтор. Он ни в какую не хотел соглашаться помочь нам. Но на зделку согласился. И в самый неподходящий момент припёрлись эти, как назвал их Пайтор "Самозванцы". Коул первый пошёл разбираться с незваными гостями. Потом пошли Кай и Джей, Зейн присоединился чуть позже. Криптариум начал закрываться. Я не успел выбраться, поэтому я перевоплатился в дракона и пошёл сражаться. Несколько раз меня откидывало куда только можно. Мне надоело быть мячом и я психанул.

- КАК ЖЕ ВЫ МЕНЯ ЗАДРАЛИ!

Появилась огромная и самая тёмная туча, которую я когда либо делал. И она попадала молниями по соперникам, что заставило их прекратить сражаться с ниндзя и дать немного перестроиться. Но вдруг открылись камеры, а из одной вышел ну просто огроменый самурай. Коул выбил стену и мы решили уйти от туда. Я решил, что в облике человека мне будет лучше убегать. Мы всё таки смогли прийти к Ллойду, Гармадону и Сенсею Ву. Но Пайтора мы упустили и ушли мы с ничем. И когда мы вернулись в монастырь нас встречали не с самыми радостными новостями. Было обнаруженна целая колона грузовиков с лапшой, которые направлялись к Ниндзяго сити. Но мастера стихий уже были на месте, что бы задержать эти грузовики. Но грузовики резко сменили направление.

-* Что же ты придумал Чен?*

Это единственный вопрос который был у меня в голове когда они сменили направление. Ребята предположили что планируется несколько атак. И они решили... РАЗДЕЛИТЬСЯ?!

- Ребят, Чен только и хочет разделить нас что бы получить доступ к Ниндзяго сити!

- Но вдруг он и в правду нападёт на все эти деревни?

- ... думаю я смогу что нибудь придумать... вы можете последовать за грузовиками, а я останусь. Если всё же Чен нападёт на Ниндзяго то я смогу его задержать что бы вы смогли вернуться и сразиться с ним

- Ты уверен что справишся?

- Конечно! Ниндзя...

- ГО!

Все отправились за грузовиками. Я же отправился в Ниндзяго сити. Как я и думал они(грузовики) были пусты. Анакодрая всё таки напали, но это был Джаманакай. Они сильны. Пытаясь хоть как то помешать змеям напасть на людей, я понимал что такими темпами. Я проиграю. Этот страх... мои силы просто отказываються меня слушаться. Где же вы, ребята?

Научимся любить, вместе?Место, где живут истории. Откройте их для себя