23

493 23 7
                                    

Компания друзей встретились в крыше взяли всякое чтобы наесться и пойти на следующий урок.

Ники-я это поссорился с Сири.

Сонхун-а когда не поссорились?

Ники-да блять я устал реально!Как мне нахрен её убить то?-пошутил Нишимура,ведя себя как будто серьезен.

Луна-что ты несёшь,нормально говори,она все таки твоя девушка.

Ники-да никто не узнает об этом,все равно закроют тему.

Чонвон-и что у вас случилось?

Ники-да она ебет мои мозги и все!

Джей-так ты выеби её,будет отлично.

Ёна-фуу позор что вы несете.

Джейк-да мы шутим.-смеялись они.

Хисын-не ну реально если не слушается сделай так же,все равно не настоящая девушка.

Ники-я никогда не выебу таких людей как она.

Сону-тогда?Мне интересно какой же у тебя будет девушка.

Чонвон-кажись она будет похожа на Луну?

Ники-надеюсь очень даже!

Луна-эйй

Ники-шучу шучу.

Они поговорили еще немного и вернулись по классам,а позже Нишимура узнал что его мама приехала в школу.

Сири-Рики,там твоя мама зовет нас в её кабинет.Ты пойдешь?

Ники-да можешь идти я догоню.Сука она снова за свое.-произнес тот когда девушка ушла(он имел ввиду свою маму).Встав с парты парень предупредил девушкам и направился в кабинет директора.

М/Н-о вы приехали мои милыее,все у вас хорошо?

Ники-привет мам,да все отлично не переживай,а у вас с папой?Где он кстати?

М/Н-все хорошо,к сожалению у него появился работа поэтому не смог приехать.

Ники-аа понятно.

-конечно всегда забывает о сыне.

Сири-как дела у вас на работе?Как мои родители?

М/Н-моя милая все со мной хорошо и с твоими родителями все отлично!Они приедут в конце недели.Тогда поужинаем вместе да?

Ники-да конечно мам,без проблем)-взяв за руки девушки сказал парень.

Сири-буду только рада.

М/Н-дайте поцелую вас мои малышиии,теперь можете пойти на урок.Пока пока!Кстати Рики,я завтра обратно полечу и вернемся все вместе в конце недели.Это я предупреждаю,пока.

Ники-хорошо мам,побудешь рядом со своим сыном.-через не хотя улыбнулся парень и вышел из кабинета вместе с девушкой.

Ники-держи за руку,молча иди со мной.Не двигайся и не смотри по сторонам.Щас возле нашего класса постоим немного сделаем вид так как будто целуемся и обратно заходим в класс поняла?Но не смей дотрагиваться до меня.Я тебя убью если не сделаешь то что я сказал.

Сири-хорошо.-дойдя до кабинета парень начал приближаться к девушке.

Ники-улыбнись чего смотришь дура,не трогай меня блять куда ты суешь свою руку!-прошептал тот.

you can't sleep anymore? | R.NМесто, где живут истории. Откройте их для себя