утро//
//я проснулась от будильника,который постоянно завожу на 9:00,и услышала звуки на кухне,это означало,что братец не спал. Я сделала разминку и переоделась,выйдя на кухню я увидела радостного братишку./
- чего радостный такой? доброе утро.
д: прикинь
/Дима подошёл ближе и обнял меня,поглаживая по спине, отстранившись тот продолжил/
д: мы прошли кастинг!мы прошли на шоу!
- АФИГЕТЬ!! А когда надо ехать?
д: сегодня в 7 вечера.
- надо же лук выбрать,пойдешь со мной в магазин?
д: нет,у меня свои дела
- ну ладно
/я позвонила своей лучшей подруге саше,она очень обрадовалась что я прошла кастинг,я предложила ей пойти в ТЦ пошопится,а так же выбрать лук.Саша согласилась пойти со мной на шоппинг. Мы собрались, встретились, и вызвали такси. Когда такси приехало мы сели, и поехали до тц.
По пути мы болтали с Сашей.
Вот мы и приехали. Как только мы зашли в тц я увидела очень классный магазин с одеждой, и мигом пошла туда. Мы ходили, но нечего не смогли найти. Пошли дальше. Тут я в кого-то врезалась. Это был какой-то высокий, темно волосатый парень.
Т/и: Ой, извините пожалуйста
О: нечего страшного, с кем не бывает.
Я улыбнулась и собралась пойти дальше.
Но тут ктото крикнул:
О: подожди, давай познакомимся?
Т/и: я не против, меня т/и зовут, мне 24 года.
* протянула руку *
О: меня Олег зовут, 25 лет.
* пожали руки *
Т/и: извини, мне сейчас не удобно разговаривать, давайте в другой раз пообщаемся могу оставить свой номер телефона.
О: отлично, давай.
Я достала маленький листочек и ручку из своей сумки и написала свой номер телефона.
Т/и: держи.
О: ага, спасибо
Мы разошлись и вместе с Сашей пошли дальше.
Зашли в следующий магазин и здесь мы уже нашли подходящий наряд.
Т/и: Вау, смотри какая красота!!
С: Да, и вправду очень красивый!
Я пошла в примерочную, и надела этот шикарный наряд.
Т/и: ну что? Мне идет?)
С: вау, да ты крашиха в нем, однозначно бери.
Т/и: отлично, беру.
Мы пошли на кассу, я оплатила наряд, и мы пошли к выходу./
pov олега:
я торопился,тк мне надо было встретится с моим близким другом Димой,пока я шел в меня плечом врезалась какая-то девушка,она сразу извинилась,я сказал что ничего страшного. Девушка была симпатичная,немного подумав ч крикнул ей в след "давай познакомимся?" она ответила взаимностью. Я был немного рад,мы немного рассказали о себе и она сказала что не может говорить,тк очень куда то спешит.Она дала мне свой номер телефона и убежала,я же пошел дальше к Диме./я попрощалась с Сашей и она уехала на такси,я тоже вызвала такси и уехала домой. Зайдя в квартиру я никого не обнаружила,покрисав пару раз имя брата я поняла,что либо он опять в наушниках либо его нет дома. Обойдя квартиру я поняла что это 2 вариант. я просто решила провести оставшееся время с кайфом,и решила приготовить свои любимые печенья. я достала масло,соль,воду,молоко и яйца, из этого вышло афигенное тесто,в качестве начинки я взяла малиновый джем,с помощью кондитерского мешка я придала печеньям форму звёзды,а во внутрь каждой печеньки,а точнее на середину капнула джема. Поставив печенья запекается я пошла в комнату,отдыхать и слушать песни,одна из них которая "sonne" от Rammstein.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тысяча и одна ночь с тобой. ::Олег Шепс и т/и
Randomнечайное знакомство может привести к огромной любви